Снова о MODе Насекомого
#22
КХМ. НУ чтож сказать, у меня все это есть Blush

1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000
У меня 2000 монет.

2) опыт за убийство монстров увеличен на 20%
Увеличен на 60%

3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза
У меня в 5 раз

4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет)
Тоже самое, тока добавлены копья гоблинские, а с монстров с оружием снимаем материал из которого сделано оружие.

5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи)
УГУ.

6) в магазин на гипате добавлены кости дракона
УГУ.

7) в магазин на ингосе добавлен мирфил
НЕТ, и не надо

8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы)
Это вообще читерство Sad

9) уменшена сложность руны З-- до 8
Это нарушение баланса, т.к. надо видирать м/у затратой места в закле или сложностью

10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров
Че за баг. Типа с червелицыми. Подправим.

11) увеличена надежность материалов
НЕ, нах.

12) увеличены повреждения от оружия
АГА.

13) уменьшена защита монстров на 20%
Увеличена защита и атака в прдгорьях.

14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз
Увеличена в 3 раза у людей (в том числе и вражеских (иначе никак, можно менять регенерацию тока у всей расы (люди))).

15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации)
В новой версии будет.

В новой версии все будет ЛУЧШЕ Smile Smile Smile


Сообщения в этой теме
Снова о MODе Насекомого - от HACEKOMOE - 19.03.2002, 12:29

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)