09.04.2002, 18:28
Боссы - нестандартные создания типа жабы-людоедки, предводителя умертвий, Плешивого, Айзет-Бека и др.
Про балланс я уже говорил, но могу и подробнее. Начнем с магов. Как известно существует по 3 атакующих заклинания одного типа в каждой стихии (стрела, молния, сгусток - 1 тип; шар, небесн. молния, фонтан - 2 тип; стена, преграда, туман - 3 тип). Я сделал так, что в каждой стихии есть сильнейшее заклинание своего типа, среднее, и слабейшее. Т.е. в 1 типе стрела - самая слабая, сгусток средний, молния - самая сильная. Во втором (в порядке возрастания убойности) - фонтан, небесная молния, шар. В третьем - преграда, стена, туман. Таким образом нет ни одной стихии, у которой хотя бы 2 заклинания различных типов были сильнее, чем в другой стихии. Кроме того чтобы повысить популярность Астрала и Чувств к ним было добавленно по крутому атакующему заклинанию. Теперь о баллансе войнов (и стрелков) с магами: раньше воины при максимальной атаке 128 (38 ловкость, мастер владения своим видом оружия, 100 бб; атаку кинжала не учитываю, т.к. он в пещере на последних двух квестах броню не пробивал) непопадали по противникам с защитой 150 (а именно такая она на последних двух квестах), а на первом квесте еще небыло алмазного оружия, чтоб броню пробить. Таким образом воин мог воевать
только до пещеры, а дальше - только трактор (не путать с танком
) Теперь же врагам защита снижена, урон у оружия повышен => войны могут и попадать и пробивать броню врагов => теперь и воины могут воевать в пещере.
Про балланс я уже говорил, но могу и подробнее. Начнем с магов. Как известно существует по 3 атакующих заклинания одного типа в каждой стихии (стрела, молния, сгусток - 1 тип; шар, небесн. молния, фонтан - 2 тип; стена, преграда, туман - 3 тип). Я сделал так, что в каждой стихии есть сильнейшее заклинание своего типа, среднее, и слабейшее. Т.е. в 1 типе стрела - самая слабая, сгусток средний, молния - самая сильная. Во втором (в порядке возрастания убойности) - фонтан, небесная молния, шар. В третьем - преграда, стена, туман. Таким образом нет ни одной стихии, у которой хотя бы 2 заклинания различных типов были сильнее, чем в другой стихии. Кроме того чтобы повысить популярность Астрала и Чувств к ним было добавленно по крутому атакующему заклинанию. Теперь о баллансе войнов (и стрелков) с магами: раньше воины при максимальной атаке 128 (38 ловкость, мастер владения своим видом оружия, 100 бб; атаку кинжала не учитываю, т.к. он в пещере на последних двух квестах броню не пробивал) непопадали по противникам с защитой 150 (а именно такая она на последних двух квестах), а на первом квесте еще небыло алмазного оружия, чтоб броню пробить. Таким образом воин мог воевать


