Диалог в ПЗ
#2
Судя по всему, изначально в ПЗ не предполагалось "закрывать зоны" -- то есть игрок с самого начала мог идти куда угодно. В частности, дойдя до Посёлка, он мог сразу отправиться в пещеру к Эстере. Но, поскольку по сюжету ему в этой пещере делать было ещё нечего, и следовал этот диалог ("Уходи отсюда, пока бабка не проснулась! В жабу превратит!").
Затем, в процессе тестирования игры, у кого-то, видимо, возник вопрос: а зачем, собственно, игроку ходить в эту пещеру, если толку от этого никакого? И к тому же: как Зак сумел бы найти эту пещеру (будь она не на игровой карте, а в реальном лесу) до того, как Бабур объяснил бы ему дорогу? Словом, зону "закрыли", а диалоги из уже готовой игры решили не изымать -- дороже выйдет.


Сообщения в этой теме
Диалог в ПЗ - от Sagrer - 26.06.2002, 04:08
Диалог в ПЗ - от Маккуро Куроске - 26.06.2002, 09:15
Диалог в ПЗ - от Tolik - 26.06.2002, 22:52
Диалог в ПЗ - от Timberwoolf - 27.06.2002, 08:37
Диалог в ПЗ - от heller - 27.06.2002, 09:27
Диалог в ПЗ - от Витязь - 27.06.2002, 14:32
Диалог в ПЗ - от Timberwoolf - 27.06.2002, 21:10
Диалог в ПЗ - от Tolik - 27.06.2002, 21:26

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)