01.07.2002, 13:30
Robin
Посмотрел я квест. Кроме небольших помарок ("... а попросту орки откормили очередную белого волка ..."
, небыло соответствующего юнита в базе, в z3q4.txt неправильная логика квеста), есть и более неприятные (сам волк представляет из себя жабу в волчьей шкуре). Хеллер говорил, что знает как менять тушки у уникальных юнитов и на картах, где эти тушки не предусмотрены, правда я пока никаких его нароботок в этом плане невидел.
Про логику квеста. Мне не очень понятно, почему она у тебя не выполняется. Ведь от изменения шкурки создания его идентификатор не меняется и сами цели тоже меняться недолжны.
Кроме того в том же z3q4.txt ты меняешь координаты этой жабы-волка. Это можно сделать в мобе (как и изменить ее передвижение). Через 8 символов после слова none в описании создания идет стартовая координата х этого создания (типа float - 4 бита) еще через 4 координата у, еще - z. Ну и дальше есть координаты движения юнита, направления взгляда (тоже float). Поидее там должны быть скрипты, только закодированные, поэтому приходится действовать вслепую, но сами-то координаты видны, так что хоть с чем-то можно поработать.
Есть еще параметры фигуры юнита (float), но что-то я незаметил существенных изменений в фигурах при их корректировке.
Зная все это можно, скажем, сделать новый квест в Пещер - Новое вторжение. Так что одну из твоих задач можно решить.
P.S. Все это, конечно, делается в хекс-редакторе
P.P.S. УФ!
Посмотрел я квест. Кроме небольших помарок ("... а попросту орки откормили очередную белого волка ..."

Про логику квеста. Мне не очень понятно, почему она у тебя не выполняется. Ведь от изменения шкурки создания его идентификатор не меняется и сами цели тоже меняться недолжны.
Кроме того в том же z3q4.txt ты меняешь координаты этой жабы-волка. Это можно сделать в мобе (как и изменить ее передвижение). Через 8 символов после слова none в описании создания идет стартовая координата х этого создания (типа float - 4 бита) еще через 4 координата у, еще - z. Ну и дальше есть координаты движения юнита, направления взгляда (тоже float). Поидее там должны быть скрипты, только закодированные, поэтому приходится действовать вслепую, но сами-то координаты видны, так что хоть с чем-то можно поработать.
Есть еще параметры фигуры юнита (float), но что-то я незаметил существенных изменений в фигурах при их корректировке.
Зная все это можно, скажем, сделать новый квест в Пещер - Новое вторжение. Так что одну из твоих задач можно решить.
P.S. Все это, конечно, делается в хекс-редакторе
P.P.S. УФ!