01.07.2002, 20:20
Витязь
На миникарте я крестик поставил, где нужно было волка искать, он находится где и в сингле. Только он серый, а не белый.
А, жабу я специально спрятал что-бы квестовая логика моба не сработала, а то что она белая -это я другой эксперимент проводил, да забыл потом назад все вернуть. На нее вообще внимания обращать не надо.
В z3q4.txt нужно найти и убить юнита с индефикатором (4887)(это волк), а не с (1000324)(это жаба). Ты не то, и не там искал
Логика квеста исполняется, я проверял.
С параметрами юнитов в мобах я особых проблем не вижу, их можно свободно менять, это не вопрос.
Есть два вопроса: контрольная сумма и логика квестов в мобах. Вчера загрузил в мульти "Дальние горы".
vea
Сегодня я тебя не дождался. Разбирайся с делами, есть много вопросов нужно решать.
[ 01 июля 2002: Изменил: Robin ]
[ 01 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>
На миникарте я крестик поставил, где нужно было волка искать, он находится где и в сингле. Только он серый, а не белый.
А, жабу я специально спрятал что-бы квестовая логика моба не сработала, а то что она белая -это я другой эксперимент проводил, да забыл потом назад все вернуть. На нее вообще внимания обращать не надо.
В z3q4.txt нужно найти и убить юнита с индефикатором (4887)(это волк), а не с (1000324)(это жаба). Ты не то, и не там искал
Логика квеста исполняется, я проверял.
С параметрами юнитов в мобах я особых проблем не вижу, их можно свободно менять, это не вопрос.
Есть два вопроса: контрольная сумма и логика квестов в мобах. Вчера загрузил в мульти "Дальние горы".
vea
Сегодня я тебя не дождался. Разбирайся с делами, есть много вопросов нужно решать.
[ 01 июля 2002: Изменил: Robin ]
[ 01 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>