11.07.2002, 11:32
“….Где у него кнопка, Урри!”
Задача поставлена, я разберусь и кончено напишу. На вскидку скажу, что можно дипломатию для монстров и группы Партии игрока настроить из скрипта «Моба». Так, например, происходит с Проклятием на 20 локации, когда Ат-Зако впервые атакует (или погибает Маг) то, по одному из этих событий, устанавливается дипломатия между дипломатическими группами, к которым принадлежит Зак и соответственно само Проклятие. Объекты, так же объединяются в игровые группы, путем объявления групп в скрипте и принадлежности юнитов к этим объединениям. Например, у партии игрока имя группы всегда (как правило) «Hero». Вообще, в «Мобе» два скрипта, сам исполняемый текст кода и визуализованный код скрипта, предначенный для Конструктора уровней. В нынешнем состоянии, код скрипта в «мобе» закриптован, чтобы не было соблазна в него лезть. Две локации не закриптованы, наверное, забыли…. Можно посмотреть на сам скрипт, не в самой игре, а на её предшественницу. Скачайте «демку»… . Искать нужно не сам флаг враг/друг/нейтральный, а принадлежность к группе, как правило, всего дипломатических групп не более 8. Любые дмплосатические группы можно поссорить/подружить между собой. Не путайте с партиями, их планировалось 32.
Утилиты для мобов у меня есть, вообще, написать новые утилиты взялся Нивеа, но его теперь нет
Какие-то утилиты есть у Алако, даже наши, каким-то невероятным образом они к нему попали. Я могу выложить редактор мобов общедоступно или дать эксклюзивно, так что подумайте как лучше, так и сделаем.
Мне нужно решить несколько задач, косвенно или прямо которые решаются и в Мобе…. Как только закончим обсуждать ваши проблемы я расскажу о моих …
Я не знаю, насколько будет полезно для ПЗ то, что мы будем присыщать инет всякого рода личными поделками, квестами модами-полуадонами, и так далее. Хорошо бы делать законченные продукты.
Задача поставлена, я разберусь и кончено напишу. На вскидку скажу, что можно дипломатию для монстров и группы Партии игрока настроить из скрипта «Моба». Так, например, происходит с Проклятием на 20 локации, когда Ат-Зако впервые атакует (или погибает Маг) то, по одному из этих событий, устанавливается дипломатия между дипломатическими группами, к которым принадлежит Зак и соответственно само Проклятие. Объекты, так же объединяются в игровые группы, путем объявления групп в скрипте и принадлежности юнитов к этим объединениям. Например, у партии игрока имя группы всегда (как правило) «Hero». Вообще, в «Мобе» два скрипта, сам исполняемый текст кода и визуализованный код скрипта, предначенный для Конструктора уровней. В нынешнем состоянии, код скрипта в «мобе» закриптован, чтобы не было соблазна в него лезть. Две локации не закриптованы, наверное, забыли…. Можно посмотреть на сам скрипт, не в самой игре, а на её предшественницу. Скачайте «демку»… . Искать нужно не сам флаг враг/друг/нейтральный, а принадлежность к группе, как правило, всего дипломатических групп не более 8. Любые дмплосатические группы можно поссорить/подружить между собой. Не путайте с партиями, их планировалось 32.
Утилиты для мобов у меня есть, вообще, написать новые утилиты взялся Нивеа, но его теперь нет
Какие-то утилиты есть у Алако, даже наши, каким-то невероятным образом они к нему попали. Я могу выложить редактор мобов общедоступно или дать эксклюзивно, так что подумайте как лучше, так и сделаем.
Мне нужно решить несколько задач, косвенно или прямо которые решаются и в Мобе…. Как только закончим обсуждать ваши проблемы я расскажу о моих …
Я не знаю, насколько будет полезно для ПЗ то, что мы будем присыщать инет всякого рода личными поделками, квестами модами-полуадонами, и так далее. Хорошо бы делать законченные продукты.