12.07.2002, 17:57
MGK
Я расскажу как я это понимаю.
Что бы упростить задачу, нужно взять за основу Ниваловский баланс.
Взять первую локацию для сингла.
Просчитать отношения атаки к защите, брони к урону, и прочих параметров все они есть в базе.
Затем просчитать количество опыта и денег получаемого за выполнение квестов и зачистку карты на данной локации. С полученным опытом прокачать перса, на первых локациях это проще в основном нужно брать два три навыка, ББ, Магия стихий.
Привести полученный результат к какому ни будь коэффициенту, назовем его коэффициент сложности например, для оригинального баланса он должен быть равен 1. В итоге у тебя получится скорей не формула а система уравнений.
У Ниваловцев в сингле и мульти разные коэффициенты сложности, это можно судить даже по атака/защита у врагов, в сингле эти параметры разные в мульти одинаковые.
Я расскажу как я это понимаю.
Что бы упростить задачу, нужно взять за основу Ниваловский баланс.
Взять первую локацию для сингла.
Просчитать отношения атаки к защите, брони к урону, и прочих параметров все они есть в базе.
Затем просчитать количество опыта и денег получаемого за выполнение квестов и зачистку карты на данной локации. С полученным опытом прокачать перса, на первых локациях это проще в основном нужно брать два три навыка, ББ, Магия стихий.
Привести полученный результат к какому ни будь коэффициенту, назовем его коэффициент сложности например, для оригинального баланса он должен быть равен 1. В итоге у тебя получится скорей не формула а система уравнений.
У Ниваловцев в сингле и мульти разные коэффициенты сложности, это можно судить даже по атака/защита у врагов, в сингле эти параметры разные в мульти одинаковые.