12.07.2002, 18:56
Vea
Хорошее предложение, давай обсудим. Я так понимаю, что окончательный результат, должна быть база данных, состоящая из таблиц параметров врагов, оружия, и параметров персонажа.
В моих исследованиях, я остановился на том, что рассчитал баланс сил для сингла, в виде графика по опорным точкам, на момент получения заданий. На тот момент я не считал опыт за всех возможных врагов, и посчитал опыт за них приблизительно. Мой баланс был рассчитан не на изменение линии сопротивление монстров, а на линию развития персонажа, то есть, какая возможность получения каких умений, должна была бы быть у игрока, и на какой момент, а также, сколько здоровья и сколько манны может быть у главного персонажа игрока. Сейчас нужно сделать баланс не столько для развития героя, сколько для предметов, одежды, оружия, заклинаний. Должно быть определенное правило. Давайте думать…
Хорошее предложение, давай обсудим. Я так понимаю, что окончательный результат, должна быть база данных, состоящая из таблиц параметров врагов, оружия, и параметров персонажа.
В моих исследованиях, я остановился на том, что рассчитал баланс сил для сингла, в виде графика по опорным точкам, на момент получения заданий. На тот момент я не считал опыт за всех возможных врагов, и посчитал опыт за них приблизительно. Мой баланс был рассчитан не на изменение линии сопротивление монстров, а на линию развития персонажа, то есть, какая возможность получения каких умений, должна была бы быть у игрока, и на какой момент, а также, сколько здоровья и сколько манны может быть у главного персонажа игрока. Сейчас нужно сделать баланс не столько для развития героя, сколько для предметов, одежды, оружия, заклинаний. Должно быть определенное правило. Давайте думать…