12.07.2002, 19:19
Кстати, Хеллер, я давненько собирался дать тебе прогу, именно изменяющий коэффициент сложности и параметры игры, в том числе и МП. На все общие переменные можно посмотреть в Планировщике навыков и умений. Я надеялся, что вы с Витязем збацаете оригинальный баланс. Мдя…
Ну ладно, скажем так, попытка номер два…
Ничего такого особенного переделывать ненадо, все зависит только от нашего таланта все детально просчитать.
Первое что можно сделать, это совершенно новое правило получения умений. Сингл и МП нужно разделить по балансу, и вообще, подход расчета баланса сил в Мп должен быть иной нежели в сингле. Сингл, это линейное развития, а МП неопределенно. Для того, чтобы отказаться от линейности в МП нужно убрать из баланса такой параметр как Бронь у врагов и персонажа и компенсировать атакой, действием. Ну, в общем, попробовать надо…
Ну ладно, скажем так, попытка номер два…
Ничего такого особенного переделывать ненадо, все зависит только от нашего таланта все детально просчитать.
Первое что можно сделать, это совершенно новое правило получения умений. Сингл и МП нужно разделить по балансу, и вообще, подход расчета баланса сил в Мп должен быть иной нежели в сингле. Сингл, это линейное развития, а МП неопределенно. Для того, чтобы отказаться от линейности в МП нужно убрать из баланса такой параметр как Бронь у врагов и персонажа и компенсировать атакой, действием. Ну, в общем, попробовать надо…