11.07.2002, 23:20
Я решил предложить одну идею как упростить просчет баланса, хотя может и на оборот
В чем суть:
Разбить игру на зоны, в сущности ПЗ и так разбита на Аллоды, что упрощает задачу, хотя можно разбить по локациям, они тоже есть.
Сделать не возможным использования оружия брони и магии на следующей зоне.
Для этого нужно пересчитать урон от используемого материала и броню врагов.
С оружием из камня и доспехами из тонкой кожи можно будет бродить только на «Предгорьях», из гранита и крепкой кожи на локации «Ближние горы».
С магией чуть сложней, но тоже можно решить.
Рассчитать количество получаемого опыта на данной локации к возможности использования следующей руны У+ или В+.
Урон от Гипатского оружия должен быть меньше чем броня у Ингосовских врагов.
Что бы начать воевать на Ингосе нужно будет продать все Гипатские доспехи, оружие и купить Ингосовские.
Что это даст:
Во первых – это упростит просчет баланса, так как просчитать на ограниченной
локации и с ограниченным количеством врагов, будет проще.
Во вторых – добавит новый стимул.
а)у игрока будет постоянный стимул продавать (переделывать) старое оружие и броню, и покупать новые.
б)стимул попасть на новую локацию.
P.S. Хотя…, может я и ошибаюсь.
[ 11 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>
В чем суть:
Разбить игру на зоны, в сущности ПЗ и так разбита на Аллоды, что упрощает задачу, хотя можно разбить по локациям, они тоже есть.
Сделать не возможным использования оружия брони и магии на следующей зоне.
Для этого нужно пересчитать урон от используемого материала и броню врагов.
С оружием из камня и доспехами из тонкой кожи можно будет бродить только на «Предгорьях», из гранита и крепкой кожи на локации «Ближние горы».
С магией чуть сложней, но тоже можно решить.
Рассчитать количество получаемого опыта на данной локации к возможности использования следующей руны У+ или В+.
Урон от Гипатского оружия должен быть меньше чем броня у Ингосовских врагов.
Что бы начать воевать на Ингосе нужно будет продать все Гипатские доспехи, оружие и купить Ингосовские.
Что это даст:
Во первых – это упростит просчет баланса, так как просчитать на ограниченной
локации и с ограниченным количеством врагов, будет проще.
Во вторых – добавит новый стимул.
а)у игрока будет постоянный стимул продавать (переделывать) старое оружие и броню, и покупать новые.
б)стимул попасть на новую локацию.
P.S. Хотя…, может я и ошибаюсь.
[ 11 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>