19.08.2002, 15:23
Блин, Нивеа, не путай народ иносказательностью. Он имел ввиду, что смысл его не такой, как в сингле получается, а получается никакого.
Они работают одинаково.
1.Удар со спины игнорирует параметры атака/защита
(т.е. попадает всегда, но только если враг не начал разворачиваться)
2.Удар в голову увеличивает урон в 3 раза.
3.Умение удара со спины увеличивает урон в 5/7.5/10 раз в зависимости от уровня.
Следовательно происходит следующее:
Вы бъете противника УССвГ:
1. Если противник не развернулся, то вы точно попадаете (атака / защита игнорируются)
1. Ваш урон случайно выбирается от минимума до максимума вашего оружия и умножается на 1.3 если вы усилены.
2. От этого значения отнимается броня противника.
3. Получившиееся значение умножается на 3 т.к. удар идет в голову.
4. Получившееся значение умножается на 5/7.5/10 в зависимости от уменя удара.
5. Если в оружие есть ослабление то здоровье врага уменьшается в 1.5 раза.
6. Враг получает урон.
Теперь почему это все бесполезно в мульти на примере:
Вы бъете снежного тигра с
- атака: 82
- защита: 82
- урон: 13-25
- броня: 19
- здоровье: 180
Вы например пришли с Гипата с копьем из кости пацерника и неплохо прокачены в бб и умение копья:
- атака: 75
- защита: 65
- урон: 10-23
- броня: 12
- здоровье: 100
Вы правильно нашли позицию, выждали, на вас усиление, в копье ослабление, тигр отвернулся, вы нажали паузу, дажи команду бежать, ударить со спины в голову (сохранились если в сингле), и отпускаете паузу:
Происходит удар со спины в голову:
1. Ваш урон из-за усиления * на 1.3, т.е. становится 13-30
2. Здоровье противника уменьшается в 1.5 раза, т.е. становится 120.
3. Выбирается случайным образом урон: рассмотрим максимальный и минимальный вариант: 13 или 30
4. От урона отнимается броня 19 (меньше нуля можно считать нулем), т.е. остается
0 или 11
5. Урон умножается на 3: 0 или 33
6. В зависимости от умения умножается на 5/7.5/10. Пусть у нас самый первый уровень, т.е. умножается на 5. Урон: 0 или 165.
Понятно что нанести урон от 120 до 165 значит выбор урона от 13 до 30 только 27, 28, 29 и 30, т.е. вероятность приблизительно 0.23(сравнима с тем что вы кидаете кубик с уверенностью что выпадет именно 6).
В сингле, если вы не нанесли 120 вы нажимаете F8 и за 5-10 раз убиваете его точно.
В мульти, вы скорее всего не убиваете его, и он со своими параметрами ближнего боя делает из вас труп.
А если вы настолько сильны, что он не делает из вас труп, то тогда вам не нужно бить его со спины в голову.
Т.е. без сэйвов это умение бесполезно.
[ 19 августа 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
Они работают одинаково.
1.Удар со спины игнорирует параметры атака/защита
(т.е. попадает всегда, но только если враг не начал разворачиваться)
2.Удар в голову увеличивает урон в 3 раза.
3.Умение удара со спины увеличивает урон в 5/7.5/10 раз в зависимости от уровня.
Следовательно происходит следующее:
Вы бъете противника УССвГ:
1. Если противник не развернулся, то вы точно попадаете (атака / защита игнорируются)
1. Ваш урон случайно выбирается от минимума до максимума вашего оружия и умножается на 1.3 если вы усилены.
2. От этого значения отнимается броня противника.
3. Получившиееся значение умножается на 3 т.к. удар идет в голову.
4. Получившееся значение умножается на 5/7.5/10 в зависимости от уменя удара.
5. Если в оружие есть ослабление то здоровье врага уменьшается в 1.5 раза.
6. Враг получает урон.
Теперь почему это все бесполезно в мульти на примере:
Вы бъете снежного тигра с
- атака: 82
- защита: 82
- урон: 13-25
- броня: 19
- здоровье: 180
Вы например пришли с Гипата с копьем из кости пацерника и неплохо прокачены в бб и умение копья:
- атака: 75
- защита: 65
- урон: 10-23
- броня: 12
- здоровье: 100
Вы правильно нашли позицию, выждали, на вас усиление, в копье ослабление, тигр отвернулся, вы нажали паузу, дажи команду бежать, ударить со спины в голову (сохранились если в сингле), и отпускаете паузу:
Происходит удар со спины в голову:
1. Ваш урон из-за усиления * на 1.3, т.е. становится 13-30
2. Здоровье противника уменьшается в 1.5 раза, т.е. становится 120.
3. Выбирается случайным образом урон: рассмотрим максимальный и минимальный вариант: 13 или 30
4. От урона отнимается броня 19 (меньше нуля можно считать нулем), т.е. остается
0 или 11
5. Урон умножается на 3: 0 или 33
6. В зависимости от умения умножается на 5/7.5/10. Пусть у нас самый первый уровень, т.е. умножается на 5. Урон: 0 или 165.
Понятно что нанести урон от 120 до 165 значит выбор урона от 13 до 30 только 27, 28, 29 и 30, т.е. вероятность приблизительно 0.23(сравнима с тем что вы кидаете кубик с уверенностью что выпадет именно 6).
В сингле, если вы не нанесли 120 вы нажимаете F8 и за 5-10 раз убиваете его точно.
В мульти, вы скорее всего не убиваете его, и он со своими параметрами ближнего боя делает из вас труп.
А если вы настолько сильны, что он не делает из вас труп, то тогда вам не нужно бить его со спины в голову.
Т.е. без сэйвов это умение бесполезно.
[ 19 августа 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>