05.09.2002, 08:17
Цитата:Надоели новички. НИФИГА не читают с сразу лезут предлагать свои «новые» идеи, которые уже ДАВНО мы тут обсуждали.Интересно какая бы была реакция если бы было сразу понятно, что написал Витязь, который читал и учасвовал в обсуждении тем БиН

Цитата:1 – Ага конечно. Тебе стукни топором по голове со спины, так что, будет так же больно если ты меня увидишь и примешь боевую стойку?Если принята боевая стойка, то это лишь добавляет шанс увернуться от удара, а если не увернулся, то получишь столько же сколько со сопины. Единственное, может стоит при ударе простым оружием сзади считать урон по верхнему уровню дамага оружия, а не по рандомному между верхним и нижним как обычно.
Цитата:А специально для кижала было предложено сделать удар сквозь броню, где оная игнорируется. Представляю себе сообщение – удар со спины сквозь броню. КЛАсс.Тут уж надо выбрать: либо этот навык позволяет кинжалу игнорировать броню, либо наносить повышенный дамаг. С игнор. брони вариант более логичной, но еще можно пообсуждать.
Цитата:2 – Нафиг не надо. Тогда все будут убийцами и жать Ф8 до смерти супостата и весь геймплей полетит к чертям.Навык этот можно взять как минимум после еще 4-х навыков третьего уровня (это если не считать навыков из группы "способности"), так что убийцей можно стать только под конец игры. Но убийца не самый сильный перс: во-первых он неможет убить высоко летающих юнитов, во-вторых у него будут проблемы с нежитью.
Цитата:3 – несколько дней назад было точно такое же предложение.Не точно такое же - там была скидка только при покупке. Впрочем я нисколько не претендую на авторство большинства перков, главная цель - это установление связей.
Цитата:4 – См пункт 3.Опть же нетак: там пердлагалось просто собирать больше материала, а тут с оговоркой на людей.
Цитата:5 – А ты себе в реальности представляешь как это будет выглядеть? ТО есть как это обьяснить? Это не Варкрафт. А может нам вообще в игре забацать StarFall, который будет бить всех монстров на карте?Почему нельзя взять навык из другой игры? Кстати старфол наверное надо сделать - падающие на нкоторую область огн. шары, если будут добавляться заклинания в магию стихий. Впрочем этот навык можно заменить, если вызовет массовое неприятие.
Цитата:6 – Особенно с применением пункта два, чтобы убица смог спокойно смотаться.Это можно будет сделать только в МП или читами - в сингле просто не успеешь раскачать.
Цитата:7 – До чего же одинаковое мышление? См пункт 3. Это пункт нафиг не нужет, т.к. сделает неиграбельными ВСЕ перки оружия.Перки оружия отдельно добавляют атаку своему виду, так что играбельными они останутся, другое дело, что этот навык взять почти невозможно - никакого опыта нехватит.
Цитата:8 – Особенно прираскачке на 3-ий уровень и уничтожения клавиши Ф8.Есть алгоритмы, позволяющие это убрать - например считать силу следующего удара сразу после очередного, тогда неудасться сохранившись перед ударом методом загрузки влиять на его результат
Цитата:9 – Анналогично п.8Аналогично тому же пункту

Цитата:10 – опять нафиг тогда перки оружия?это будет сверх перков оружия - просто дополнительный бонус. впрочем можешь предложить навык лучше, эта тема открыта для обсуждения

Цитата:11 _ куда уже сильнее? Ты что, хочешь чтобы перс вообше с одного удара проклятье уносил про полной прокачке?опять - это будет сверх перков оружия и почти недоступно (можно только в катчестве секретного навыка сделать)
Цитата:12 – См пункт 3. И так же не забудь клавишу Ф8, которая ЛЮБОЙ процен делает стопроцентным.Я уже объяснил избежать многоразового сохранения/загрузки для получения максимально сильных ударов/срабатывания перов с шансами
Цитата:13-14-15 – Все фигня и объяснять уже лень стало.А эти перки вообще прозрачны ИМХО, непонятно что тебе в них непонравилось... Ну может только крепкую кожу как-то поменять.
Еще раз повторяю. Тема открыта, и на места сомнительных перков можно предложить более понятные или предложить иные связи в некоторых местах или вообще везде. Гланое - путем связей устранить возможность прокачки танкомагов, танков-воров и других универсалов.