06.09.2002, 08:43
Вот именно, что при убирании УУС ПЗ потеряет свою ПЗшность.
Про драконов. Их не так много и вполне можно жить без их убийства ( доказано Толиком ). На сусле драконов немного и они сильно не мешают следовательно – раскачка рулит. А прости скелетов есть еще один прием из раскачек – распугивание. И вообще – при убийстве получаем экспу, а при прокачке не будешь же ты все время качать одну только уийство. Так что и скелета можно будет ибить со времение. В крайнем случае поползают на брюхе, а потом вернутся и вкатят по полной.
Вампиризм. Как ты это обьяснишь? Без обьяснения не пойдет , да и войны вместо регенерации – намного лучше.
Орки с Эльфами с фаерболами – это общепринятое Фэнтези и без них уже никак. А вот с вампиризмом. Если он будет сделан как в Варе нас обвинят.
А ну да. Качаем топор, потом попадание и в конце получаем раскачиваемую ТОЛЬКО на 1 уровень Берсерк. Конечно и нафиг тогда топор 2-го уровня?
Конечно увеличивают! Я что, сказал что они ненужны или что неувеличивают?
После введения перка – сделает неиспользуемым.
«Ты где-то видел балланс? Лично я пока нигде, и никто не мешает нам заняться его созданием. Я ведь не приводил никаких цифр. А без цифр о баллансе не может быть и речи.»
Зато ты привел то, что полностью лешает использование почти всех других перков. Ты хочешь сделать в игре классы, а они нам НЕ НУЖНЫ!
«Можно взять под конец, если оптимально раскачиваться + выполнить секретные квесты. Эти перки будут премией терпеливым и вниматльным игрокам в сингле и просто терпиливым в мульти»
И все – вся покачка. Все перки и бессмертный герой убиваюший со спины с первого раза при любом случае а с переди со второго удара.
В общем, витязь или андройд – ты хочешь создать в игре полностью новую систему перков и поверь мне, в адд-оне НИКТО этим заниматься не будет и потому, что бред написал – далеко не первая причина.
Про драконов. Их не так много и вполне можно жить без их убийства ( доказано Толиком ). На сусле драконов немного и они сильно не мешают следовательно – раскачка рулит. А прости скелетов есть еще один прием из раскачек – распугивание. И вообще – при убийстве получаем экспу, а при прокачке не будешь же ты все время качать одну только уийство. Так что и скелета можно будет ибить со времение. В крайнем случае поползают на брюхе, а потом вернутся и вкатят по полной.
Вампиризм. Как ты это обьяснишь? Без обьяснения не пойдет , да и войны вместо регенерации – намного лучше.
Орки с Эльфами с фаерболами – это общепринятое Фэнтези и без них уже никак. А вот с вампиризмом. Если он будет сделан как в Варе нас обвинят.
А ну да. Качаем топор, потом попадание и в конце получаем раскачиваемую ТОЛЬКО на 1 уровень Берсерк. Конечно и нафиг тогда топор 2-го уровня?
Конечно увеличивают! Я что, сказал что они ненужны или что неувеличивают?
После введения перка – сделает неиспользуемым.
«Ты где-то видел балланс? Лично я пока нигде, и никто не мешает нам заняться его созданием. Я ведь не приводил никаких цифр. А без цифр о баллансе не может быть и речи.»
Зато ты привел то, что полностью лешает использование почти всех других перков. Ты хочешь сделать в игре классы, а они нам НЕ НУЖНЫ!
«Можно взять под конец, если оптимально раскачиваться + выполнить секретные квесты. Эти перки будут премией терпеливым и вниматльным игрокам в сингле и просто терпиливым в мульти»
И все – вся покачка. Все перки и бессмертный герой убиваюший со спины с первого раза при любом случае а с переди со второго удара.
В общем, витязь или андройд – ты хочешь создать в игре полностью новую систему перков и поверь мне, в адд-оне НИКТО этим заниматься не будет и потому, что бред написал – далеко не первая причина.
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут?
Нет, распинать меня пока не будут
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
Может меня еще и распянут?
Нет, распинать меня пока не будут
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin: