08.09.2002, 22:20
Я никого не хочу обидеть сравнениями с Квэками.
Но если так посмотреть, получается, что по аллодам идет с гордо поднятой головой высокомудрый хранитель древних знаний погибшей когда=то цивилизации и самым банальным образом мочит ВСЕ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ.
Возникает вопрос, зачем же ему эти знания? Как человек разумный, Зак вполне может доказать, что голова нужна ему не только, что бы носить шлем. ( Пример: искусство ниндзюцу вовсе не в том, что крутой ниндзя голыми руками убивает сотни врагов, а в том, что он умело сталкивает враждующие кланы, ослабляет их, и потом приходят войска клана ниндзи и одерживают легкую победу)
Наличие денег у убитых противников позволяет предположить, что им знакома товарно-денежная система обмена, то есть ничто человеческое им не чуждо. Значит, можно попробовать договориться, к примеру с циклопом, чтобы он за небольшую сумму выполнил какое-нибудь поручение, например, разобрался с парой- тройкой людоедов. Подкараулив его посла этой битвы, Зак может или грохнуть ослабленного циклопа, или честно с ним расплатится, получив при этом возможности для дальнейшего сотрудничества.
Убив шамана или вождя племени, может быть необязательно убивать все племя, возможно, что можно доказав свою состоятельность ( выполнив очередную миссию), стать их новым вождем, и начать постоянно получать от них деньги и опыт за правление племенем. А потом, если надо, все племя можно бросить на борьбу с каким-нибудь монстром
Мне кажется, что программно не очень сложно бы было ввести товарно=денежные отношения с монстрами, но игре бы это пошло на пользу.
Но если так посмотреть, получается, что по аллодам идет с гордо поднятой головой высокомудрый хранитель древних знаний погибшей когда=то цивилизации и самым банальным образом мочит ВСЕ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ.
Возникает вопрос, зачем же ему эти знания? Как человек разумный, Зак вполне может доказать, что голова нужна ему не только, что бы носить шлем. ( Пример: искусство ниндзюцу вовсе не в том, что крутой ниндзя голыми руками убивает сотни врагов, а в том, что он умело сталкивает враждующие кланы, ослабляет их, и потом приходят войска клана ниндзи и одерживают легкую победу)
Наличие денег у убитых противников позволяет предположить, что им знакома товарно-денежная система обмена, то есть ничто человеческое им не чуждо. Значит, можно попробовать договориться, к примеру с циклопом, чтобы он за небольшую сумму выполнил какое-нибудь поручение, например, разобрался с парой- тройкой людоедов. Подкараулив его посла этой битвы, Зак может или грохнуть ослабленного циклопа, или честно с ним расплатится, получив при этом возможности для дальнейшего сотрудничества.
Убив шамана или вождя племени, может быть необязательно убивать все племя, возможно, что можно доказав свою состоятельность ( выполнив очередную миссию), стать их новым вождем, и начать постоянно получать от них деньги и опыт за правление племенем. А потом, если надо, все племя можно бросить на борьбу с каким-нибудь монстром
Мне кажется, что программно не очень сложно бы было ввести товарно=денежные отношения с монстрами, но игре бы это пошло на пользу.