27.09.2002, 23:54
Информация по моду "by Sauron v1.9"
Мод делался на основе оригинальной базы данных для сетевой игры, и файла Texts.res из ei_mod 2.0 которые были соответствующим образом изменены. А также файла Textslmp.res из оригинальной версии.
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ВЫРЕЖТЕ ИЗ ПАПКИ "RES" 3 ФАЙЛА КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МОЙ МОД. ЗАНЫКАЙТЕ ИХ В УКРОМНОЕ МЕСТО, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАВТЕ В ПАПКУ "RES" МОИ ФАЙЛЫ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С УДАЛЕНИЕМ ДАННОГО МОДА. ДЛЯ ЕГО УДАЛЕНИЯ ПРОСТО ВСТАВТЕ ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ "RES". (На вопрос о замене следует отвечать "да").
ВНИМАНИЕ! В данном моде мифрил и метеорит поменялись местами, в результате чего если собрать предмет из мифрила, предмет будет выглядеть как метеоритный, и наоборот.
$$$ Мод распостраняется freeware, тобиш бесплатно и поэтому автор не несет ответственности за то, в каких целях он будет использован. $$$
Изменения по сравнению с оригинальной версией сетевой игры:
Увеличен на 1-2 ед. опыт почти за всех созданий на гипате.
Надел кепки разбойникам.
Увеличино кол-во выпадающего материала из кабанов и тигров.
Из троллей и драконов теперь выпадает их шкура.
Из боссов выпадает их оружие (не из всех).
Изменены параметры атаки защиты и брони всех созданий в пещере, теперь можно пройти ее файтером.
Изменены так же параметры регенерации ( тролли -5% и -4.5%, зомби -0.8%, тени -3.5% ).
Добавлено 5 заклинаний в магазины ( рубиновая молния, стрела магмы, обнаружение жизни, увеличение, уменьшение ).
Добавлены в магазины 7 рун.
Добавлены вещи в магазины на гипате, ингосе и суслангере.
Увеличен нижний порог выпадающих из людей и гоблинов денег.
При создании персонажа вам будут давать только каменное оружие.
Введено зелье перемещения - телепорт в любую точку карты ( очень удобно, но стоит немало ).
Убраны из пещеры неудачные образцы алмазного оружия и доспехов. Мифрил теперь занял свое законное место самого лучшего материала.
Изменены характеристики некоторых материалов.
Усилен эффект оружейных навыков.
Добавлены уникальные вещи в магазины ( теперь производятся в массовом обьеме, но учтите, если соберете не из того материала, вещь будет невидимой, текстурок то нету ). Уникальные вещи из сингла следует собирать: кирассу и шлем Бриссена - из стали, кирассу Холая - из адамантина.
Изменены названия некоторых созданий и заклинаний.
К заклинанию телепортация теперь можно добавить руны увеличивающие расстояние использования.
Увеличен радиус действия копий на 1-2 метра ( они длинные ).
Добавлена сопротивляемость магии хлопку, шерсти и шелку.
Уменьшина стоимость коженной одежды на ингосе и суслангере.
Уменьшина скорость движения скелетов и зомби ( теперь от них можно попробывать убежать, пока запаса сил хватит ).
Чють увеличено кол-во денег выпадающее из орков и разбойников на первой карте гипата.
Надел шлемы хадаганцам на карте город некромантов.
Добавил драконам головы в части тела.
Из октопусов (червелицие) теперь выпадает сталь.
Исправлена недоработка предыдущих версий моего мода с капитаном Тильваром (его доспех отображался без текстур).
Увеличено кол-во денег выпадающих из умертвий.
Может и еще чего изменил, но уже не помню.
Даеш зайцам бессмертие! И оленям! А то замучали убивать бедных беззащитных зверьков.
Undestructible Hare однако, хехехе!
Изменения по сравнению с версией 1.5:
Из главного шамана вываливается его дубинка.
При создании персонажа на нем будет одета самая плохая на гипате одежда.
Поправлены неверные показатели защиты у циклопов ( у них защита 0 т.к. они лучники, но писалось не 0, хотя все равно все по ним каждый раз попадали ).
Из Айзет-бека выпадает метеоритный кинжал (раньше мифрильный был, но миллион денег за него не перебор ли будет?).
Изменены некоторые параметры кислотных заклинаний.
Изменения по сравнению с версией 1.6:
Из орков и людей на гипате, ингосе и суслангере выпадают материалы (а в пещере денег и так навалом).
Шамана теперь убить чуть труднее, зато какая дубинка...
Всем противникам батареек - без них вы эту версию вообще никогда не пройдете, потому как вражеские маги теперь лечение на своих накладывают, а у них запас сил то бесконечный, хехе, чем не батарейки!
Из кабанов на карте дальние горы выпадает теперь крепкая, а не тонкая кожа.
Увеличено кол-во шкур у драконов.
Изменения по сравнению с версией 1.7:
Изменены некоторые надписи в игре.
Изменены параметры сложности всех металлов (чтоб усиление во все металлические вехние доспехи можно было вставить ).
Из гоблинов выпадает их оружие.
Изменения по сравнению с версией 1.8:
Изменены параметры заклинаний телепортация и антимагия.
Увеличен на 0.1 показатель брони у кожи и шкуры.
Увеличен на 1.0 показатель брони у металла ( у мифрила 2.0 ).
На 400000 увеличена цена мифрила.
Убрано заклинание "обнаружение жизни".
Снова изменил характеристики шамана и его охраны.
Из ящеров выпадает толстая кожа, из главного копьё.
Увеличина стоимость коженной одежды на ингосе и суслангере.
Добавил лечение октопусам.
Подправил цены на различные вещи.
"....Убрано заклинание "обнаружение жизни"." Это что за фишка?
Мод делался на основе оригинальной базы данных для сетевой игры, и файла Texts.res из ei_mod 2.0 которые были соответствующим образом изменены. А также файла Textslmp.res из оригинальной версии.
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ВЫРЕЖТЕ ИЗ ПАПКИ "RES" 3 ФАЙЛА КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МОЙ МОД. ЗАНЫКАЙТЕ ИХ В УКРОМНОЕ МЕСТО, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАВТЕ В ПАПКУ "RES" МОИ ФАЙЛЫ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С УДАЛЕНИЕМ ДАННОГО МОДА. ДЛЯ ЕГО УДАЛЕНИЯ ПРОСТО ВСТАВТЕ ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ "RES". (На вопрос о замене следует отвечать "да").
ВНИМАНИЕ! В данном моде мифрил и метеорит поменялись местами, в результате чего если собрать предмет из мифрила, предмет будет выглядеть как метеоритный, и наоборот.
$$$ Мод распостраняется freeware, тобиш бесплатно и поэтому автор не несет ответственности за то, в каких целях он будет использован. $$$
Изменения по сравнению с оригинальной версией сетевой игры:
Увеличен на 1-2 ед. опыт почти за всех созданий на гипате.
Надел кепки разбойникам.
Увеличино кол-во выпадающего материала из кабанов и тигров.
Из троллей и драконов теперь выпадает их шкура.
Из боссов выпадает их оружие (не из всех).
Изменены параметры атаки защиты и брони всех созданий в пещере, теперь можно пройти ее файтером.
Изменены так же параметры регенерации ( тролли -5% и -4.5%, зомби -0.8%, тени -3.5% ).
Добавлено 5 заклинаний в магазины ( рубиновая молния, стрела магмы, обнаружение жизни, увеличение, уменьшение ).
Добавлены в магазины 7 рун.
Добавлены вещи в магазины на гипате, ингосе и суслангере.
Увеличен нижний порог выпадающих из людей и гоблинов денег.
При создании персонажа вам будут давать только каменное оружие.
Введено зелье перемещения - телепорт в любую точку карты ( очень удобно, но стоит немало ).
Убраны из пещеры неудачные образцы алмазного оружия и доспехов. Мифрил теперь занял свое законное место самого лучшего материала.
Изменены характеристики некоторых материалов.
Усилен эффект оружейных навыков.
Добавлены уникальные вещи в магазины ( теперь производятся в массовом обьеме, но учтите, если соберете не из того материала, вещь будет невидимой, текстурок то нету ). Уникальные вещи из сингла следует собирать: кирассу и шлем Бриссена - из стали, кирассу Холая - из адамантина.
Изменены названия некоторых созданий и заклинаний.
К заклинанию телепортация теперь можно добавить руны увеличивающие расстояние использования.
Увеличен радиус действия копий на 1-2 метра ( они длинные ).
Добавлена сопротивляемость магии хлопку, шерсти и шелку.
Уменьшина стоимость коженной одежды на ингосе и суслангере.
Уменьшина скорость движения скелетов и зомби ( теперь от них можно попробывать убежать, пока запаса сил хватит ).
Чють увеличено кол-во денег выпадающее из орков и разбойников на первой карте гипата.
Надел шлемы хадаганцам на карте город некромантов.
Добавил драконам головы в части тела.
Из октопусов (червелицие) теперь выпадает сталь.
Исправлена недоработка предыдущих версий моего мода с капитаном Тильваром (его доспех отображался без текстур).
Увеличено кол-во денег выпадающих из умертвий.
Может и еще чего изменил, но уже не помню.
Даеш зайцам бессмертие! И оленям! А то замучали убивать бедных беззащитных зверьков.
Undestructible Hare однако, хехехе!
Изменения по сравнению с версией 1.5:
Из главного шамана вываливается его дубинка.
При создании персонажа на нем будет одета самая плохая на гипате одежда.
Поправлены неверные показатели защиты у циклопов ( у них защита 0 т.к. они лучники, но писалось не 0, хотя все равно все по ним каждый раз попадали ).
Из Айзет-бека выпадает метеоритный кинжал (раньше мифрильный был, но миллион денег за него не перебор ли будет?).
Изменены некоторые параметры кислотных заклинаний.
Изменения по сравнению с версией 1.6:
Из орков и людей на гипате, ингосе и суслангере выпадают материалы (а в пещере денег и так навалом).
Шамана теперь убить чуть труднее, зато какая дубинка...
Всем противникам батареек - без них вы эту версию вообще никогда не пройдете, потому как вражеские маги теперь лечение на своих накладывают, а у них запас сил то бесконечный, хехе, чем не батарейки!
Из кабанов на карте дальние горы выпадает теперь крепкая, а не тонкая кожа.
Увеличено кол-во шкур у драконов.
Изменения по сравнению с версией 1.7:
Изменены некоторые надписи в игре.
Изменены параметры сложности всех металлов (чтоб усиление во все металлические вехние доспехи можно было вставить ).
Из гоблинов выпадает их оружие.
Изменения по сравнению с версией 1.8:
Изменены параметры заклинаний телепортация и антимагия.
Увеличен на 0.1 показатель брони у кожи и шкуры.
Увеличен на 1.0 показатель брони у металла ( у мифрила 2.0 ).
На 400000 увеличена цена мифрила.
Убрано заклинание "обнаружение жизни".
Снова изменил характеристики шамана и его охраны.
Из ящеров выпадает толстая кожа, из главного копьё.
Увеличина стоимость коженной одежды на ингосе и суслангере.
Добавил лечение октопусам.
Подправил цены на различные вещи.
"....Убрано заклинание "обнаружение жизни"." Это что за фишка?