02.11.2002, 15:41
Ну что сказать, по поводу прошедшей ночной игры, два слова - сплошной позор.
Самый неумеха оказался Я…, приношу извинения.
Второй неумеха Ваня z, третий, увы, СапитанОС. (надеюсь, ты на меня не рассердишься )
Подробнее: так как я был «сервером», на мне вина частой гибели моих товарищей, а умирали мы часто, НО, умение ВаниZ, в последствии, выползать на «огонек» - это что-то.
В самом начале игры, самым активным оказался КапитанОС (кстати, он и самый «толстый» был из нашей команды). Взяв инициативу в свои руки, пошел прямиком «за Пятачком», чем слегка меня обескуражил, но после того как Капитан «отвалился» и нас стало четверо, дело вроде как «пошло», командная игра немного наладилась. Потом, к нам присоединился Самба, (к тому времени два лучших полководца дезертировали с поля боя и сладко пускали слюни в подушку, пока их товарищи за них бесславно трудились в дождь и слякоть, слоняясь по ночному Гипату ))
Но, все же есть некоторая положительная сторона наших мытарств. Вот чего особенного не хватало в игре по моему мнению. Первое, это то, что что-то нужно делать с сейвами, у меня вылетел как-то хитро комп, и все сейвы просто исчезли, благо у меня был «бекап». После такого происшествия, у нас с Джетом появилась идея связанная с защитой против потери сейва, мы решили, что нужно интегрировать эту идейку в ПЗ и делать сейв как лог, (кратко: Мы возьмемся за утилиту, которая поможет игрокам, дорожащим своим персом, не переживать за то, что кто-то испортит Читом перса, или нечаянно ПЗ (либо неразумная прокачка..) загубит персонажа).
Второе – в командной игре, не хватет «Выстрела по команде». Это нужно для того, что все (например: лучники), могли бы стрелять одновременно и неожиданно. Одновременный урон можно нанести врагу, используя паузу, но это не совсем удобно. Жаль, что нет такого положения как команда: «Прицелиться», чтобы видно было, что все готовы стрелять и натянули тетиву. В реальной жизни, два три охотника могут договориться стрелять залпом, думаю, в игре это было бы полезно. Еще, все же нужно сделать несколько градаций скорости и в МП, так как полная остановка несколько раздражает, и снимать с паузы мгновенно то же нельзя, нужно внести опцию, и показывать на экране, (где-нибудь в углу экрана), индикаторную полосу в три секунды, что сервер снял паузу…
Наборы (заготовки) Персонажей. Это еще одна идея, посетившая меня и Джета. В принципе, чтобы поиграть, в сбалансированную игру, нужна команда одноуровневых персонажей, даже один из команды – «сильнейший» может превратить игру в «хождение за сильным персом». По этому, давайте задумаемся и создадим несколько таких наборов групп (сейвов), для различных уровней игры. Как хранить и распространять групповые сейвы, я пока не знаю, но подумаю.
Зелье телепорт! Наверное, “такое” все же должно быть. Конечно, не куда угодно телепортироваться, но в начало игровой зоны вполне оправдано…
Вот такие новшества могут добавить некоторую играбельность . Потому как от нелепых неудач, не радостно как-то.
:thanks:
Самый неумеха оказался Я…, приношу извинения.
Второй неумеха Ваня z, третий, увы, СапитанОС. (надеюсь, ты на меня не рассердишься )
Подробнее: так как я был «сервером», на мне вина частой гибели моих товарищей, а умирали мы часто, НО, умение ВаниZ, в последствии, выползать на «огонек» - это что-то.
В самом начале игры, самым активным оказался КапитанОС (кстати, он и самый «толстый» был из нашей команды). Взяв инициативу в свои руки, пошел прямиком «за Пятачком», чем слегка меня обескуражил, но после того как Капитан «отвалился» и нас стало четверо, дело вроде как «пошло», командная игра немного наладилась. Потом, к нам присоединился Самба, (к тому времени два лучших полководца дезертировали с поля боя и сладко пускали слюни в подушку, пока их товарищи за них бесславно трудились в дождь и слякоть, слоняясь по ночному Гипату ))
Но, все же есть некоторая положительная сторона наших мытарств. Вот чего особенного не хватало в игре по моему мнению. Первое, это то, что что-то нужно делать с сейвами, у меня вылетел как-то хитро комп, и все сейвы просто исчезли, благо у меня был «бекап». После такого происшествия, у нас с Джетом появилась идея связанная с защитой против потери сейва, мы решили, что нужно интегрировать эту идейку в ПЗ и делать сейв как лог, (кратко: Мы возьмемся за утилиту, которая поможет игрокам, дорожащим своим персом, не переживать за то, что кто-то испортит Читом перса, или нечаянно ПЗ (либо неразумная прокачка..) загубит персонажа).
Второе – в командной игре, не хватет «Выстрела по команде». Это нужно для того, что все (например: лучники), могли бы стрелять одновременно и неожиданно. Одновременный урон можно нанести врагу, используя паузу, но это не совсем удобно. Жаль, что нет такого положения как команда: «Прицелиться», чтобы видно было, что все готовы стрелять и натянули тетиву. В реальной жизни, два три охотника могут договориться стрелять залпом, думаю, в игре это было бы полезно. Еще, все же нужно сделать несколько градаций скорости и в МП, так как полная остановка несколько раздражает, и снимать с паузы мгновенно то же нельзя, нужно внести опцию, и показывать на экране, (где-нибудь в углу экрана), индикаторную полосу в три секунды, что сервер снял паузу…
Наборы (заготовки) Персонажей. Это еще одна идея, посетившая меня и Джета. В принципе, чтобы поиграть, в сбалансированную игру, нужна команда одноуровневых персонажей, даже один из команды – «сильнейший» может превратить игру в «хождение за сильным персом». По этому, давайте задумаемся и создадим несколько таких наборов групп (сейвов), для различных уровней игры. Как хранить и распространять групповые сейвы, я пока не знаю, но подумаю.
Зелье телепорт! Наверное, “такое” все же должно быть. Конечно, не куда угодно телепортироваться, но в начало игровой зоны вполне оправдано…
Вот такие новшества могут добавить некоторую играбельность . Потому как от нелепых неудач, не радостно как-то.
:thanks: