Командное прохождение игры - "Охотники"
#3
Нет, маг дизбалансирует всю игру.

Маги и танки давно уже обкатаны многочисленными игроками ПЗ. Маг очень мощный персонаж. Всем известно, что магом например можно в одиночку пройти все квесты ПЗ.

Такой персонаж не нужен в команде. Да и игра становится довольно тупой. Танк держит удар с мечом в руках довольно быстро становится непробиваемым, а потом батарейки. И пока он держит удар, маг колдует сильные площадные заклинания.

Все кто успел с нами поиграть лучниками уже прочувствовали насколько неожиданнее и интереснее и "команднее" играть именно лучниками. Случайность начинает играть очень большую роль.

Одна из стратегических основ командной игры лучниками - отсутствие других классов в игре.

Так вот, атакующих магий не будет. Значит остается только усиление, лечение, ослабление и фейерверк. Все они не требуют от персонажа ни супер разума, ни большого кол-ва маны. Лечение и усиление уже скоро (на ингосе) будут автоматическими. Ослабление не бог весть что такое, а фейерверк применяется не во время боя, значит Вождь уже очень скоро перестанет столько суетиться, и возглавит снайперов, а атака у него будет столь же мощная.

Это не снимает с него функций выманивания, сбора трофеев, но он будет полноценным лучником.
...and light will be at once and for all...


Сообщения в этой теме
Командное прохождение игры - "Охотники" - от Holy Warrior - 04.11.2002, 14:22

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 19 Гость(ей)