05.11.2002, 02:00
Макс,
Ага, спасибо, поправил на счет фиала.
По поводу поиграть ничего не изменилось. Играем в ночь в пятницы на субботу. Наш вождь (как не сложно догадаться) - Сан. Если ты можешь в ночь с пятницы на субботу (где-то с 21-00 до 03-00), то напиши, он вышлет тебе пароль в приват, по почте или как-то еще, напишет характреные признаки нашего сервера. Нас максимум было пятеро, значит один еще точно есть. Не исключаю, что нас будет больше шести. Думаю, мы и в этом случае что-нибудь придумаем.
Поставь месенжер. Так проще договариваться, если ты твердо решил поиграть с нами.
Какого лучника генерировать ты понял правильно. Сервер - это настоящий вождь. От него многое зависит, и наш вождь - Сан. Первый лучник должен быть довольно опытный. Джет уже приноровился к этой роли, не стоит его менять, если он будет. Так что снайпер - это лучшая роль для начинающего.
По поводу действий, увы. Проверено мною лично, я посвятил этому как-то целый день. Правдами и неправдами были получены всевозможные показатели луков, действий и прочее. Вывод:
Параметр действия асболютно не влияет на скорость стрельбы ни из какого лука или арбалета.
А пояснить мой вывод могу. Мои наблюдения показывают, что Действия - это минимальное время за которое делается удар. Но есть еще и анимация. Например, суммарный показатель действий оружия и характреистики дает что минимальное время удара 2 секунды.
Допустим у нас копье в руках. Время анимации 1 секунда. Тогда происходит следующее, наносится удар, и персонаж стоит и ждет еще секунду. Мы повысили действие - и эта пауза исчезла.
Теперь берем лук или арбалет. Анимация занимает 3 секунды. И даже если действия будут позволять нам ударять каждые 2 или даже 1 секунду, всеравно быстрее анимация не будет.
На практике это означает что на стрельбу действия никак не влияют. На колдовтсво и короткие удары да, но не на стрельбу.
Ну ладно, не будем здесь не по теме. Высказывайтесь, предлагайте еще что-то, ищите еще ошибки и все такое.
Ага, спасибо, поправил на счет фиала.
По поводу поиграть ничего не изменилось. Играем в ночь в пятницы на субботу. Наш вождь (как не сложно догадаться) - Сан. Если ты можешь в ночь с пятницы на субботу (где-то с 21-00 до 03-00), то напиши, он вышлет тебе пароль в приват, по почте или как-то еще, напишет характреные признаки нашего сервера. Нас максимум было пятеро, значит один еще точно есть. Не исключаю, что нас будет больше шести. Думаю, мы и в этом случае что-нибудь придумаем.
Поставь месенжер. Так проще договариваться, если ты твердо решил поиграть с нами.
Какого лучника генерировать ты понял правильно. Сервер - это настоящий вождь. От него многое зависит, и наш вождь - Сан. Первый лучник должен быть довольно опытный. Джет уже приноровился к этой роли, не стоит его менять, если он будет. Так что снайпер - это лучшая роль для начинающего.
По поводу действий, увы. Проверено мною лично, я посвятил этому как-то целый день. Правдами и неправдами были получены всевозможные показатели луков, действий и прочее. Вывод:
Параметр действия асболютно не влияет на скорость стрельбы ни из какого лука или арбалета.
А пояснить мой вывод могу. Мои наблюдения показывают, что Действия - это минимальное время за которое делается удар. Но есть еще и анимация. Например, суммарный показатель действий оружия и характреистики дает что минимальное время удара 2 секунды.
Допустим у нас копье в руках. Время анимации 1 секунда. Тогда происходит следующее, наносится удар, и персонаж стоит и ждет еще секунду. Мы повысили действие - и эта пауза исчезла.
Теперь берем лук или арбалет. Анимация занимает 3 секунды. И даже если действия будут позволять нам ударять каждые 2 или даже 1 секунду, всеравно быстрее анимация не будет.
На практике это означает что на стрельбу действия никак не влияют. На колдовтсво и короткие удары да, но не на стрельбу.
Ну ладно, не будем здесь не по теме. Высказывайтесь, предлагайте еще что-то, ищите еще ошибки и все такое.
...and light will be at once and for all...