07.11.2002, 05:07
Не слушают меня на гипате орг, тут скажу. Серёг вот мы делаем квесты, а чтот бы они были инетеснее надо использовать не использованные в мульти локации. Вот например дальнии горы вобще не использованны, а сколько туда можно квестов придумать! Вот например: орки спёрли у ящёров амулет управления драконом. Ящеры от туда убегают к посёлку, орки готовятся завоевать гоблинов и как нибудь поразвелаться своим драконом. Надо быдет всю эту суматоху убрать украв амулет у орков. Потом можно взять панциирников которые там живут. Их можно использовать так: орки готовят нападение на посёлок, а каменными копьями не справиться. Надо воремя успеть набрать костей панцирников на копья. А вобще главное для сценаристоов и квестоделателей уметь вытягивать квест из любого проишествия(падение шишки на голову несчитается, хотя тоже можно квест придумать), а потом из этого одного квеста постепенно вытягивать интесный сценарий.