20.11.2002, 10:39
Рисование новых текстур - дело полезное, хотя и не очень простое . Если речь идет о создании текстуры что называется "с нуля", то тут никак не обойтись без модели, на которую она будет накладываться. При этом существует несколько способов текстурирования, например с помощью развертки (можно вручную, можно с помощью специальных плагинов, например Texporter). Когда развертка получена, на ее базе и рисуется собственно текстура. Хотя лично мне больше нравится способ создания шаблона текстуры по отдльным элементам модели . В общем, как мне кажется, самым лучшим способом научиться хорошо рисовать текстуры будет побольше практиковаться в этом полезном деле, экспериментировать и не бояться, что поначалу может получаться не очень красиво. Можешь еще заглянуть на www.gamedev.ru, там в разделе ссылок можно найти тематические сайты по разработке графики, в том числе и текстур .
Капитан Ос