24.11.2002, 17:19
Итак, начну с критики, Позор мне, Холи, Васе.
Мне, за организацию, опять слабо продуман план – Выговор, без занесения в личное дело. Холи, высказать – Заменание (замечание), что рано сбежал с поля боя, Васе, хм… ну не помню, Васю поставить на вид, не помню за что, но на вид поставить надо…
И так Самба играл хорошо, Иреникманд, (ща скопирую его не выговариваемое имя) Irenicmad, играл то же хорошо, Ну Ваня, хм, Ваня играл как обычно, сравнить не с чем… .
Кстати, мы обидели Витязя, что ж вы не сказали, что Витязь, это был Зеленый гоблин, а я его называл то «Гоблин», то «Зеленый», наверное, обиделся, кто-нибудь извинитесь за меня, я думал кто-то из наших програмеров балуется. Самба что-то говорил, но ночью спать хотелось, так что игра шла между чашками кофею.
Я вот что вообще думаю, нужно стремиться построить игру, для того, чтобы сделать стандартные наборы. Причем во время игры, становится, очевидно, сколько чего должно быть перед выполнением квестов. Давайте заранее продумаем, сколько опыта нужно для игры на Ингосе, Для игры на Сусле и для игры в Пещере.
Для этого нужно добавить опыта (из консоли, или другим способом) для персов и разумно его распределить. Так чтобы каждый персонаж развивался в команде. Параметры персов нужно опубликовать на форуме и обосновать что и почему. Требования должны быть минимальные, с минимальным количеством затраченного опыта, требуемого к выполнению квеста. Почему я предложил именно начитерить опыт, дело в том, что команда игроков у нас постоянно меняется и трудно уследить, у кого насколько прокачан перс. В ПЗ много примеров когда можно получить опыт незаслуженно, например: сходить в «Пещере» прицепом на любой квест, и вот вам 100000 тысяч опыта.
Более сложная задача, на мой взгляд, это распределить необходимое кол-во денег, например, мы, сходили 5 раз на Гонца, получили достаточно много денег, и все спустили, на очень дорогие вещи, оставшись при этом в трусах. Хотя на Гипате, деньги в команде тратили разумно, так чтобы можно было выполнять более ценные квесты. В общем, нужно читерить Деньги для команды, и умело ими распоряжаться, не покупать вещи не первой необходимости.
В будущем, «Наборы» нужно разбить на роли и и определить, сколько кого должно быть. Предлагаю попробовать сделать игру (квесты) для разных ролей.
Например: Дуэлянт, мастер владения мечом, умело защищается, очень сильный, высокий, но ходит только пешком (шибко гордый бегать). Доктор – мастер лечения, силы и магии. Стрелок - меткачь, метко бросает все, что можно бросать, кидать, метать.
Вор - умеет красть, бесшумно и незаметно ходить, очень быстро бегает, прыгает (телепорт), далеко видит (и главное по ночам), имеет очень маленький рост.
Вот надо подумать, и для квеста выкладывать готового героя(героев), со стартовыми параметрами – с некоторым количеством нераспределенного опыта, и со стартовым количеством денег, а также предметов.
Мне, за организацию, опять слабо продуман план – Выговор, без занесения в личное дело. Холи, высказать – Заменание (замечание), что рано сбежал с поля боя, Васе, хм… ну не помню, Васю поставить на вид, не помню за что, но на вид поставить надо…
И так Самба играл хорошо, Иреникманд, (ща скопирую его не выговариваемое имя) Irenicmad, играл то же хорошо, Ну Ваня, хм, Ваня играл как обычно, сравнить не с чем… .
Кстати, мы обидели Витязя, что ж вы не сказали, что Витязь, это был Зеленый гоблин, а я его называл то «Гоблин», то «Зеленый», наверное, обиделся, кто-нибудь извинитесь за меня, я думал кто-то из наших програмеров балуется. Самба что-то говорил, но ночью спать хотелось, так что игра шла между чашками кофею.
Я вот что вообще думаю, нужно стремиться построить игру, для того, чтобы сделать стандартные наборы. Причем во время игры, становится, очевидно, сколько чего должно быть перед выполнением квестов. Давайте заранее продумаем, сколько опыта нужно для игры на Ингосе, Для игры на Сусле и для игры в Пещере.
Для этого нужно добавить опыта (из консоли, или другим способом) для персов и разумно его распределить. Так чтобы каждый персонаж развивался в команде. Параметры персов нужно опубликовать на форуме и обосновать что и почему. Требования должны быть минимальные, с минимальным количеством затраченного опыта, требуемого к выполнению квеста. Почему я предложил именно начитерить опыт, дело в том, что команда игроков у нас постоянно меняется и трудно уследить, у кого насколько прокачан перс. В ПЗ много примеров когда можно получить опыт незаслуженно, например: сходить в «Пещере» прицепом на любой квест, и вот вам 100000 тысяч опыта.
Более сложная задача, на мой взгляд, это распределить необходимое кол-во денег, например, мы, сходили 5 раз на Гонца, получили достаточно много денег, и все спустили, на очень дорогие вещи, оставшись при этом в трусах. Хотя на Гипате, деньги в команде тратили разумно, так чтобы можно было выполнять более ценные квесты. В общем, нужно читерить Деньги для команды, и умело ими распоряжаться, не покупать вещи не первой необходимости.
В будущем, «Наборы» нужно разбить на роли и и определить, сколько кого должно быть. Предлагаю попробовать сделать игру (квесты) для разных ролей.
Например: Дуэлянт, мастер владения мечом, умело защищается, очень сильный, высокий, но ходит только пешком (шибко гордый бегать). Доктор – мастер лечения, силы и магии. Стрелок - меткачь, метко бросает все, что можно бросать, кидать, метать.
Вор - умеет красть, бесшумно и незаметно ходить, очень быстро бегает, прыгает (телепорт), далеко видит (и главное по ночам), имеет очень маленький рост.
Вот надо подумать, и для квеста выкладывать готового героя(героев), со стартовыми параметрами – с некоторым количеством нераспределенного опыта, и со стартовым количеством денег, а также предметов.