17.12.2002, 13:07
Смотри, HP всегда достается партии, но не одному юниту индивидуально! После того как партия получает опыт, то стартует процедура распределения опыта членам партии. Обойти эту процедуру можно только с помощью функции изменения навыков, но до этого юнит должен иметь внутреннюю структуру данных как NPCs, Можно добавить нужного нам юнита в базу ресурсов в таблицу NPCs, но это не очень хорошо. Можно сделать еще так. Я делал это в сингле. Создать новую партию, затем в неё добавить юнита, затем юниту дать ловкость рук, удалить юнита из партии и удалить партию. Юнит будет иметь структуру NPCs, а не монстра и тогда уже регулировать ему кол-во здоровья. К сожалению, как изменить показатель брони пока не знаю, можно конечно что-нибудь прозрачное надеть на монстра, но это опять же ресурсы…