20.12.2002, 11:24
Чего-то черный алмаз не качается При попытке сохранить дает какую-то пустую ссылку, и флэшгетом тоже не качается .
А вы не можете мне объяснить как её добавляют?????
Текстуру или материал? Если текстуру - то просто добавляют в архив textures.res с помощью ResBuild. Если материал - то редактируют базы данных игры, там где речь идет о материалах (не помню точно как называется, что-то вроде Materials.txt) - надо добавить строку с описанием нового материала, где будут описаны его свойства и параметры. Также можно сделать и текстовые описания к нему, которые добавляются в texts.res. При проведении всех этих манипуляций одно из главных условий - соблюсти правильное наименование всех файлов, а то могут быть глюки.
И второе: как сделать что и доспех будет токого же цвета что и алмаз сталь и т.д.?
Для этого надо нарисовать новые (или переделать старые) текстуры доспехов и оружия под новый материал. Иначе - никак.
И третий вопрос: форма объекта содержится в файле фигурес?(там ещё бон фиг и прочие стандарты)
Видимо так
Четвёртый вопрос: как мне можно в ресурсы игры добавить новый объект который я собираюсь нарисовать?
Боюсь, что никак (если речь идет о 3D моделях), потому что для этого тебе потребовалось бы сконвертировать модель из 3DS Max (или любого другого редактора, в котором ты работаешь) в формат ПЗ, что без соответствующих экспортеров сделать невозможно.
Гы гы гы, а "ЗЫ" большое получиллось
Да, немелкое
Временно не могу прикрепить сталь, она на другом компе а локалка что то забарахлила.... Этот Бил Гейтц такой му**к извините за выражения. Этот казёл так задолбал со своей виндой а другого ничего нету. Сеть каждую неделю ломается, винда барахлит ужасно... Как задалбало уже всё это
Ну когда сможешь - выкладывай, интересно будет посмотреть, что получилось! Кстати, насколько я понимаю, речь идет именно об истинном кристалле (зеленый такой), который присутствовал в Аллодах 1/2 (и у нас в Легендах Аллодов тоже будет )
А вы не можете мне объяснить как её добавляют?????
Текстуру или материал? Если текстуру - то просто добавляют в архив textures.res с помощью ResBuild. Если материал - то редактируют базы данных игры, там где речь идет о материалах (не помню точно как называется, что-то вроде Materials.txt) - надо добавить строку с описанием нового материала, где будут описаны его свойства и параметры. Также можно сделать и текстовые описания к нему, которые добавляются в texts.res. При проведении всех этих манипуляций одно из главных условий - соблюсти правильное наименование всех файлов, а то могут быть глюки.
И второе: как сделать что и доспех будет токого же цвета что и алмаз сталь и т.д.?
Для этого надо нарисовать новые (или переделать старые) текстуры доспехов и оружия под новый материал. Иначе - никак.
И третий вопрос: форма объекта содержится в файле фигурес?(там ещё бон фиг и прочие стандарты)
Видимо так
Четвёртый вопрос: как мне можно в ресурсы игры добавить новый объект который я собираюсь нарисовать?
Боюсь, что никак (если речь идет о 3D моделях), потому что для этого тебе потребовалось бы сконвертировать модель из 3DS Max (или любого другого редактора, в котором ты работаешь) в формат ПЗ, что без соответствующих экспортеров сделать невозможно.
Гы гы гы, а "ЗЫ" большое получиллось
Да, немелкое
Временно не могу прикрепить сталь, она на другом компе а локалка что то забарахлила.... Этот Бил Гейтц такой му**к извините за выражения. Этот казёл так задолбал со своей виндой а другого ничего нету. Сеть каждую неделю ломается, винда барахлит ужасно... Как задалбало уже всё это
Ну когда сможешь - выкладывай, интересно будет посмотреть, что получилось! Кстати, насколько я понимаю, речь идет именно об истинном кристалле (зеленый такой), который присутствовал в Аллодах 1/2 (и у нас в Легендах Аллодов тоже будет )
Капитан Ос