26.12.2002, 19:09
Чуть было я не увидел лучик света, но меня опять обломили
Переменные все сохраняются (я просто раньше забыл распаковать утилитой Джета)
Переменные делятся грубо на два вида: Пользовательские с которыми работает скрипт и системные которые команда GSGertvar не видит, а видит только екзешник, и все эти переменные можно увидеть с консоли коммандой:
Listvar 0
и все переменные выводимые этой коммандой сохраняются в файле игрока
.mp
При выборе игрока команда Listvar всегда выдает только одну переменную:
z.MPGame1 = 1
можно было бы предположить, что некоторые системные переменные ПЗ все же читает из файла из файла MP, например "gtime", поэтому я кинулся рыть в этом направлении ,но мои эксперименты показали, что либо ПЗ вообще не читает блок переменных, либо их
переустанавливает как ей нужно, даже системные переменные после загрузки файла игрока не принимают тех значений которые были до выхода из игры.
Все же непонятно зачем переменные сохраняются в файле? Во всех версиях ПЗ.
Вот игрок берет задание, входит в зону, играет, переменные меняют
значения, игрок выходит с зоны на брифинг, переменные держат свои значения на случай захода на зону обратно, и все они сохраняются в файле если выйти из игры. Зачем? Непонятно, если все это игнорируется в момент загрузки. Либо - на всякий пожарный - либо что-то хотели.
Квестовые предметы вообще просто не сохраняются. Если бы попросить Нивал сохранять и читать квестовые предметы, например с кодом >500
то остался бы работоспособным и текущий механизм и нам было бы хорошо.
Или читать переменные с определенным префиксом- проcто совсем.
Переменные все сохраняются (я просто раньше забыл распаковать утилитой Джета)
Переменные делятся грубо на два вида: Пользовательские с которыми работает скрипт и системные которые команда GSGertvar не видит, а видит только екзешник, и все эти переменные можно увидеть с консоли коммандой:
Listvar 0
и все переменные выводимые этой коммандой сохраняются в файле игрока
.mp
При выборе игрока команда Listvar всегда выдает только одну переменную:
z.MPGame1 = 1
можно было бы предположить, что некоторые системные переменные ПЗ все же читает из файла из файла MP, например "gtime", поэтому я кинулся рыть в этом направлении ,но мои эксперименты показали, что либо ПЗ вообще не читает блок переменных, либо их
переустанавливает как ей нужно, даже системные переменные после загрузки файла игрока не принимают тех значений которые были до выхода из игры.
Все же непонятно зачем переменные сохраняются в файле? Во всех версиях ПЗ.
Вот игрок берет задание, входит в зону, играет, переменные меняют
значения, игрок выходит с зоны на брифинг, переменные держат свои значения на случай захода на зону обратно, и все они сохраняются в файле если выйти из игры. Зачем? Непонятно, если все это игнорируется в момент загрузки. Либо - на всякий пожарный - либо что-то хотели.
Квестовые предметы вообще просто не сохраняются. Если бы попросить Нивал сохранять и читать квестовые предметы, например с кодом >500
то остался бы работоспособным и текущий механизм и нам было бы хорошо.
Или читать переменные с определенным префиксом- проcто совсем.