15.01.2003, 11:41
Кап, а почему системные требования включают в себя Dungeon Siege?? На его движке вы решили это все делать? Почему, если так?
Мы решили разрабатывать "Легенды Аллодов" на движке DS по нескольким причинам. Одной из них было то, что сами создатели игры изначально предполагали возможность создания подобных Total Conversion и выложили для свободного скачивания необходимый инструментарий (редакторы, конверторы и т.п.) да и сам движок игры обладает открытой архитектурой, позволяя полностью менять очень многие вещи. Кроме всего, движок DS дейсвительно весьма неплох в плане реализуемых с его помощью эффектов, детализации и т.п. Конечно, уже после того как для разработки игры был выбран движок DS я для контроля перебрал множество различных бесплатных движков и игр, позволяющих создавать "глубокие" модификации, однако все равно оказалось, что вариант использования движка DS остается наиболее приемлимым.
Мы решили разрабатывать "Легенды Аллодов" на движке DS по нескольким причинам. Одной из них было то, что сами создатели игры изначально предполагали возможность создания подобных Total Conversion и выложили для свободного скачивания необходимый инструментарий (редакторы, конверторы и т.п.) да и сам движок игры обладает открытой архитектурой, позволяя полностью менять очень многие вещи. Кроме всего, движок DS дейсвительно весьма неплох в плане реализуемых с его помощью эффектов, детализации и т.п. Конечно, уже после того как для разработки игры был выбран движок DS я для контроля перебрал множество различных бесплатных движков и игр, позволяющих создавать "глубокие" модификации, однако все равно оказалось, что вариант использования движка DS остается наиболее приемлимым.
Капитан Ос