19.01.2003, 23:47
По материалам лучше сделать хорошо защищающие но недолговечные материалы (кристалл - прочен но достаточно быстро раскалывается) и наоборот железо(по крайней мере более гибкая в отличии от стали и кристалла что понижает её защиту и увеличивает долговечность) - достаточно долговечный материал но защищает плохо.
а из монстов можно например прогу написать которая им по умолчанию в описании карты подправит так что бы выпадывала какая-нибудь вещь из их амуниции - притом случайная для каждого
тогда играть будет интереснее (по крайней мере до того момента как не выучишь из какого монстра какая выпадывает) а если есть в движке возможность поставить выпадения случайной вещи из списка лучше так и сделать
(мне кажется что это одна из причин успеха популярности diablo2 - а она старее ПЗ)
Это поможет сделать игру разнообразнее и как следствие интереснее
изнашиваемость оружия будет заставлять игроков чаще его пересобирать соответствинно другого типа
(в оригинальных ПЗ пересобирать оружие получалось сильно невыгодно - оно мало ломалось )
а из монстов можно например прогу написать которая им по умолчанию в описании карты подправит так что бы выпадывала какая-нибудь вещь из их амуниции - притом случайная для каждого
тогда играть будет интереснее (по крайней мере до того момента как не выучишь из какого монстра какая выпадывает) а если есть в движке возможность поставить выпадения случайной вещи из списка лучше так и сделать
(мне кажется что это одна из причин успеха популярности diablo2 - а она старее ПЗ)
Это поможет сделать игру разнообразнее и как следствие интереснее
изнашиваемость оружия будет заставлять игроков чаще его пересобирать соответствинно другого типа
(в оригинальных ПЗ пересобирать оружие получалось сильно невыгодно - оно мало ломалось )