Альтернативный баланс в Сингле.
#3
Значить так.
Задание: Создать альтернативный баланс сил в игре, при этом:
1. Поддержать линию игры Тотального истребления (Геноцид)
2. «Реанимировать» помощников, сделать их необходимыми и полезными.
3. Построить баланс таким образом, что бы навыки и умения можно было добавлять широко, примерно половину от возможного..
4. Переделать конец игры, (создать новый скрипт), разрешить двум последним помощникам поучаствовать в убийстве Проклятия.
Вот основные задания.

Теперь, бьем всё это на задачи, задач, конечно, будет в десяток раз больше… Smile
1. В альтернативных режимах сложности игры, должна быть новая ветка для хранения сейвов, чтобы не путать со стандартными, так как балнс сильно отдичается…. Вместо «saves», например, так: «…Addon saves»
2. Добавить в базу данных нового Зака, Хадора, для генерации на игровые зоны, для этого определить механизм, Например, в скрипте как-то реализовать проверку какого перса генерить, или добавить новый моб-файл с новыми юнитами. Новый моб предпочтительнее, например, для зоны 1, так как зону 1 придется переделать весь баланс.
3. Определить линию и стратегию. Например, в легком альтернативном уровне, Зак может играть один, а в сложном только в команде.
4. Написать историческую справку, и сделать Зака, неким «властелином кольца» в невозможно сложном уровне. Это должно выглядеть так: Заку досталось очень слабое тело, Зак встречает «Молящихся», и те вместо убегания (чего боятся мальчика?) предлагают ему провести его в Поселок, так как дорога очень трудная. Помощники должны быть сильными, Зак очень слабый.
5. Здоровье Зака примерно 10-20, умение «удар со спины» удалить.
6. Сделать выбор игроку после встречи с Молящимися, если Зак пойдет первым, то оставить молящихся на месте, если отдаст команду помощникам, то помощников оставить под контролем игрока
7. Определить механизм взятия под контроль помощников-молящихся, либо в партию, либо просто под контроль, так как распределение опыта дается на партию игрока.
8. Зак в одиночку выполняет одно единственное задание, Убивает Гоблина дозорного.
9. Ходор должен быть прокаченным персом, в два – три раза сильнее самого Зака.
10. В ПЗ есть три острова и три времени года, мы сделаем три разных Зака по отношению к помощникам, очень слабый - и его учат Помощники, Равный, по отношению к Помощникам на Ингосе, Мастер на Сусле, причем на Сусле Зак, вынужден будет учить Помощников, так как с ними ему предстоит уничтожить Проклятие.
11. Убрать всех «неубиваемых» врагов и сделать всё возможным.
12. Устранить разность прокачки между Одиночной игрой и игрой в команде, Для этого Великий Маг, добавляет ЗАку премию в виде доп опыта за то, что Зак оставил после себя на островах достойную замену.
13. На Ингосе, вернуть Зеленый клан на место и дать возможность игрокам оставить в живых Бриссена.
14. Устранить ошибки в Каньоне смерти, настроить баланс для нового Зака, так как ему предстоит идти в одиночку.
15. Переработать некоторые квесты на Сусле
16. Оставить последних помощников Заку для борьбы с Проклятием.
17. Последняя миссия: «убить Проклятие» - разделить это задание на несколько задач, с уничтожением большого количества вассалов Проклятия и всякого рода тварей. Например, 20 жаб, затем 10 Зомбаков, 5 Драконов, и потом только Проклятие. При этом Заку должно понадобиться все умения, а не только магия, но и магия в том числе...

Вот такой вот краткий план к альтернативному балансу. Какие будут предложения?….
Ответ


Сообщения в этой теме
Альтернативный баланс в Сингле. - от sun - 26.01.2003, 17:24

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)