27.01.2003, 17:46
Хочу поговорить немного о линии баланса. Я делаю таким образом, чтобы Зак в сингле был очень слабым персом, и на фоне помощников на Гипате развивался медленнее, чем его товарищи, и гораздо слабее во время взятия помощников в команду. На ингосе помощники будут равными, и Зак может даже поиграть в одиночку…
Вообще, во время создания этого баланса я пользуюсь своим личным опытом. Я помню как, играя впервые в ПЗ, я вообще не изменял навыков и не добавлял никаких умений. И только к концу Гипата стал задумываться о магии и прокачке. В новом балансе Игрок повышает баланс путем добавления в команду новых помощников, и благодаря им выполняет задания. Получаемый опыт, практически очень мало добавляет мощи Заку и полезен только помощникам, так, например, дойдя до Знахарки, Зак поднял на 1 единицу Здоровье, тогда как Хадор на 12. Ная, должна быть не только Умная, но и достаточно «прокачанным» персонажем. Так как каждый бой, это серьезное испытание. Бой нужно вести грамотно, Например, убить Орка вдвоем с Хадором очень затруднительно, если не отбить ему руку. Охрана Гоблинов у моста, так же Серьезноя трудность. С баньшой на болоте у Поселка, Зак и Ходор воевали 5 минут. В общем, Зак закончит Гипат, имея здоровье примерно 40-60, и сможет поднять 6 умений.
Это один из стратегических вариантов баланса.
Вообще, во время создания этого баланса я пользуюсь своим личным опытом. Я помню как, играя впервые в ПЗ, я вообще не изменял навыков и не добавлял никаких умений. И только к концу Гипата стал задумываться о магии и прокачке. В новом балансе Игрок повышает баланс путем добавления в команду новых помощников, и благодаря им выполняет задания. Получаемый опыт, практически очень мало добавляет мощи Заку и полезен только помощникам, так, например, дойдя до Знахарки, Зак поднял на 1 единицу Здоровье, тогда как Хадор на 12. Ная, должна быть не только Умная, но и достаточно «прокачанным» персонажем. Так как каждый бой, это серьезное испытание. Бой нужно вести грамотно, Например, убить Орка вдвоем с Хадором очень затруднительно, если не отбить ему руку. Охрана Гоблинов у моста, так же Серьезноя трудность. С баньшой на болоте у Поселка, Зак и Ходор воевали 5 минут. В общем, Зак закончит Гипат, имея здоровье примерно 40-60, и сможет поднять 6 умений.
Это один из стратегических вариантов баланса.