30.01.2003, 22:51
Это логично, но вопрос как я понял про опыт за задание, а тех что стоит в стороне мастер пнёт с сервера ну а протаскивание - тот же читинг.
Можно увеличить сложность - энергию и дамаge некоторых монстров пропорционально(или по более сложной зависимости) суммарному опыту игроков. И опыт выдаваемый за убийство этого монтра так же увеличить
Тут ещё видищь, Legolas, в чём дело маг который стоит в сторонке может накладывать какие нибудь защитные/лечебные/ослабляющие /парализующие заклинания т.е. фактичести damage не делать, а опыт ему стоит за монстра дать
Можно увеличить сложность - энергию и дамаge некоторых монстров пропорционально(или по более сложной зависимости) суммарному опыту игроков. И опыт выдаваемый за убийство этого монтра так же увеличить
Тут ещё видищь, Legolas, в чём дело маг который стоит в сторонке может накладывать какие нибудь защитные/лечебные/ослабляющие /парализующие заклинания т.е. фактичести damage не делать, а опыт ему стоит за монстра дать