03.02.2003, 19:21
Вот у меня есть такая мысль….
Рассчитывать новый баланс и в него внести такой механизм:
Сделать «сложность» в МП авто-регулируемой, и параметров врагов динамически изменять от кол-ва игроков на сервере. Формула должна выглядеть так: «Коэффициент» = «Кол-во игроков» / «Макс возможное Кол-во игроков». Далее этот Коэффициент участвует в формуле расчета Атака/Защита врагов-юнитов, можно влиять и на параметр «Броня». Вообще-то, результат баланса немного получается похожим как в сетевой игре Диабло2….
Рассчитывать новый баланс и в него внести такой механизм:
Сделать «сложность» в МП авто-регулируемой, и параметров врагов динамически изменять от кол-ва игроков на сервере. Формула должна выглядеть так: «Коэффициент» = «Кол-во игроков» / «Макс возможное Кол-во игроков». Далее этот Коэффициент участвует в формуле расчета Атака/Защита врагов-юнитов, можно влиять и на параметр «Броня». Вообще-то, результат баланса немного получается похожим как в сетевой игре Диабло2….