04.02.2003, 00:52
Я с предложением о уровне сложности в МП.
Если
n- кол-во опыта одного из игроков
k- кол-во игроков
D-коэффициент усиления монстров
D= (n1-n2)/k n1>n2
На полученное D нельзя увеличивать все параметры противников
т.к. теоритически оно может принять значения от
(-бесконеч. , +бесконеч.)
Вот только какую часть от этого D брать ??? (Вот в чем вопрос)
Если
n- кол-во опыта одного из игроков
k- кол-во игроков
D-коэффициент усиления монстров
D= (n1-n2)/k n1>n2
На полученное D нельзя увеличивать все параметры противников
т.к. теоритически оно может принять значения от
(-бесконеч. , +бесконеч.)
Вот только какую часть от этого D брать ??? (Вот в чем вопрос)