04.02.2003, 16:10
53.) Геймплей. На карте Дальние Горы есть телепорт, переносящий персонажей к входу в тоннель. В момент телепортации деактивируется выделенный - текущий персонаж или группа персонажей. Нужно переместить камеру в место телепортации выделенных персонажей и снова Активировать тех персонажей, что были Активными до телепортации. Если отдана команда одному из персонажей: зайти в телепорт, и активирован другой персонаж, то никаких изменений с камерой и выделением не производить – оставить, как есть.
77.) Инфоокно на игровой зоне – «Заклинание». Кнопка прокрутки появляется на экране, но не прокручивается список установленных заклинаний. (+Vanya_z)
130.) МП. Расчет распределения опыта за маленькие задания может не начислять опыт новичку, в случае если в команду к новичку зашло несколько сильно прокаченных игроков. Например, убить кабана у входа в поселок на задании: «Сокровище разбойников» с 5 прокаченными до 1000000 помощниками, из 4 единиц опыта непрокаченному персонажу достанется «0» опыта. Предлагаю в формулу деления опыта, при начислении каждому персонажу установить минимальное значения опыта «1» за задание.
131.) Если после телепортации с Суслангера и разговора с Тка-Риком, выбрать текст следующей беседы у Тка-Рика, до того как Лу-уДжала дойдет до своего места, то Ат-Зако запрыгивает на стену.
138.) На новом месте Зеленого Клана нужно сделать так, чтобы можно было оставить Бриссена, так как единственный способ избавиться от этого помощника, это его убить.
139.) В пещере на брифинге с Луа-Джалой реализовать механизм, такой как в пещере Тка-Рика. «Попрощаться с помощниками».
140.) После того как Зак попрощался с помощниками в пещере Тка-Рика показывать помощников на их брифинг зонах, если Зак решит вернуться и проверить, не «погибли ли в пути» его брошенные друзья в Пещере.
220.) Заклинания, вкладываемые в предметы, могут не работать, если требования параметра «Запас сил» предмета равно запасу сил заклинания. Ошибка в округлении значения «Запас сил» в предмете, либо в сравнение к применению заклинания, где нужно установить знак «больше или равно». (Svat)
480.) Геймплей. Выполнение команд «Ляг», «Присесть», по-разному влияют на функцию восстановление «Запаса сил» на персонажа, у которого израсходован запас сил. Например, «уставшему» Персонажу подать команду «Ляг» во время движения, то недостающая манна во время выполнения команды не восстанавливается – логично. Если остановить уставшего персонажа после бега или сразу после применения Заклинания отдать команду «Ляг» или «Присесть» во время исполнения команды «Запас сил» восстанавливается – нелогично! (vanya_z)
77.) Инфоокно на игровой зоне – «Заклинание». Кнопка прокрутки появляется на экране, но не прокручивается список установленных заклинаний. (+Vanya_z)
130.) МП. Расчет распределения опыта за маленькие задания может не начислять опыт новичку, в случае если в команду к новичку зашло несколько сильно прокаченных игроков. Например, убить кабана у входа в поселок на задании: «Сокровище разбойников» с 5 прокаченными до 1000000 помощниками, из 4 единиц опыта непрокаченному персонажу достанется «0» опыта. Предлагаю в формулу деления опыта, при начислении каждому персонажу установить минимальное значения опыта «1» за задание.
131.) Если после телепортации с Суслангера и разговора с Тка-Риком, выбрать текст следующей беседы у Тка-Рика, до того как Лу-уДжала дойдет до своего места, то Ат-Зако запрыгивает на стену.
138.) На новом месте Зеленого Клана нужно сделать так, чтобы можно было оставить Бриссена, так как единственный способ избавиться от этого помощника, это его убить.
139.) В пещере на брифинге с Луа-Джалой реализовать механизм, такой как в пещере Тка-Рика. «Попрощаться с помощниками».
140.) После того как Зак попрощался с помощниками в пещере Тка-Рика показывать помощников на их брифинг зонах, если Зак решит вернуться и проверить, не «погибли ли в пути» его брошенные друзья в Пещере.
220.) Заклинания, вкладываемые в предметы, могут не работать, если требования параметра «Запас сил» предмета равно запасу сил заклинания. Ошибка в округлении значения «Запас сил» в предмете, либо в сравнение к применению заклинания, где нужно установить знак «больше или равно». (Svat)
480.) Геймплей. Выполнение команд «Ляг», «Присесть», по-разному влияют на функцию восстановление «Запаса сил» на персонажа, у которого израсходован запас сил. Например, «уставшему» Персонажу подать команду «Ляг» во время движения, то недостающая манна во время выполнения команды не восстанавливается – логично. Если остановить уставшего персонажа после бега или сразу после применения Заклинания отдать команду «Ляг» или «Присесть» во время исполнения команды «Запас сил» восстанавливается – нелогично! (vanya_z)