04.02.2003, 23:21
Я посидел, подумал и пришел вот к чему:
D=1/3*log[(n1+n2+...+nk)]/[k]
1/3 вообще взято при пересчете, что если у игрока 999999999(вообщем очень много опыта)- D не превысит 3 (т.к. что-бы превысило нужно не возможное кол-во опыта) Пересчитайте,возможно я опять не правильно сделал...
Ещё вот проблемма: как это работать будет?
Допустим 1 игрок стоит на карте в этот момент присоединяется 2-ой и монстры просто усиливаются?! Может сделать так, что при создании сервером игры надо указать точное кол-во играющих и выпускать на карту только когда все будут присоединены. Т.е. если хочешь играть 1 ставь сервер для 1-го игрока.
И если данная опция бует рабочей, надо 100% опыта каждому из играющих.(2-ой вариант Sun'a)
D=1/3*log[(n1+n2+...+nk)]/[k]
1/3 вообще взято при пересчете, что если у игрока 999999999(вообщем очень много опыта)- D не превысит 3 (т.к. что-бы превысило нужно не возможное кол-во опыта) Пересчитайте,возможно я опять не правильно сделал...
Ещё вот проблемма: как это работать будет?
Допустим 1 игрок стоит на карте в этот момент присоединяется 2-ой и монстры просто усиливаются?! Может сделать так, что при создании сервером игры надо указать точное кол-во играющих и выпускать на карту только когда все будут присоединены. Т.е. если хочешь играть 1 ставь сервер для 1-го игрока.
И если данная опция бует рабочей, надо 100% опыта каждому из играющих.(2-ой вариант Sun'a)