07.02.2003, 21:19
Все очень просто, примерно это выглядит так, мы получаем отношение общего опыта персонажа, к опыту который дается за одно задание (убийство). Делим меньшее на большее и этот коэффициент используем в начислении опыта за квест. Получается, что рост возможен не боле чем вдвое от собственного опыта, а в последующем , когда опыт перса больше опыта за квест, то за каждый такой квест опыта будет все меньше. Это нужно, чтобы уменьшить прогрессию стоимости умений. Ходить на слабые уровни, персонажу будет иметь смысла, так как за такие квесты прокаченный персонаж будет получать меньше опыта чем слабый. Такая задумка у меня была для Сингла, чтобы регенерировать монстров на картах, как в МП. Можно сделать и так, что за задание опыт будет, все время расти. В этом случае еще нужно регулировать рост. В общем, вариантов много нужно найти наиболее играбельных. К тому же я думаю сделать «точку прокачки», например на значении опыта 200 миллионов, до которого опыт будет расти быстро, а после медленно. Но это тоже нужно обдумать.