13.02.2003, 15:26
Сейчас в мы обновляем новые ресурсы зоны1 вот ссылка: http://www.gipat.ru/~nivea/beta/res.rar
Баланс первой зоны, сделан для людей, любящих играть в динамическом режиме игры. Можете не переключаться на режим быстрой игры в этом балансе, вы не будете скучать, всякой живности будет много, и каждые десять шагов на этой игровой зоне, вас будет подстерегать опасность. Самое главное, не забывайте комбинацию [F5]-[F8], пока что очень сложно…
В новом балансе ставка сделана на командную игру, для этого сделана корректировка функции распределения опыта между персонажами. Теперь играя командой, за каждого помощника, каждый персонаж получит дополнительно 33% опыта, как если бы Зак выполнял задание в одиночку. Хотите играть в невозможно-сложную игру? – убейте помощника и играйте в одиночку…
Чтобы соблюсти общую линию нового баланса, мы вводим некоторые дополнения в имеющиеся квесты и создаем некоторые новые квесты. Мы не меняем общей идеи сюжета игры, но детализируем какие-то моменты. Например. В момент встречи с Молящимися, мы решили, что логично будет не убегать людям от опознанного ими «Избранного», из-за страха. Чего бежать-то от спасителя? И вкладываем следующий смысл: что логичнее будет, если два Молящихся убегут в Поселок сообщить, что появился Избранный в святом месте, а один из молящихся останется с Избранным и покажет дорогу в Поселок. Разумеется, что люди в Поселке, должны были направить на встречу Заку воинов, но тут Гоблинский набег наносу, о котором в последующем расскажет Староста и первое задание у Зака будет убить Гоблина дозорного. Именно момент Набега мы и детализируем. Пока в сейве, res.rar нет нового квеста, но есть новый баланс. Над новым квестом работа начнется сегодня. Разумеется, что новый баланс и новый квест не окончательный. Нужна ваша помощь, уважаемые бета-тестеры, ваши предложения и ваши замечания.
Баланс первой зоны, сделан для людей, любящих играть в динамическом режиме игры. Можете не переключаться на режим быстрой игры в этом балансе, вы не будете скучать, всякой живности будет много, и каждые десять шагов на этой игровой зоне, вас будет подстерегать опасность. Самое главное, не забывайте комбинацию [F5]-[F8], пока что очень сложно…
В новом балансе ставка сделана на командную игру, для этого сделана корректировка функции распределения опыта между персонажами. Теперь играя командой, за каждого помощника, каждый персонаж получит дополнительно 33% опыта, как если бы Зак выполнял задание в одиночку. Хотите играть в невозможно-сложную игру? – убейте помощника и играйте в одиночку…
Чтобы соблюсти общую линию нового баланса, мы вводим некоторые дополнения в имеющиеся квесты и создаем некоторые новые квесты. Мы не меняем общей идеи сюжета игры, но детализируем какие-то моменты. Например. В момент встречи с Молящимися, мы решили, что логично будет не убегать людям от опознанного ими «Избранного», из-за страха. Чего бежать-то от спасителя? И вкладываем следующий смысл: что логичнее будет, если два Молящихся убегут в Поселок сообщить, что появился Избранный в святом месте, а один из молящихся останется с Избранным и покажет дорогу в Поселок. Разумеется, что люди в Поселке, должны были направить на встречу Заку воинов, но тут Гоблинский набег наносу, о котором в последующем расскажет Староста и первое задание у Зака будет убить Гоблина дозорного. Именно момент Набега мы и детализируем. Пока в сейве, res.rar нет нового квеста, но есть новый баланс. Над новым квестом работа начнется сегодня. Разумеется, что новый баланс и новый квест не окончательный. Нужна ваша помощь, уважаемые бета-тестеры, ваши предложения и ваши замечания.