21.02.2003, 23:09
Вот в общих чертах (касается только мултиплеера):
Предметы могут выпадать из человекообразных монстров, как то: все люди, все орки, умертвии на гипате, червелицие на ингосе, также их других монстров, в зависимоти от их количества на карте, дальности нахождения от выхода (т.е. чем монстр реже встречается на карте, чем он сильнее, и находится далеко от входа на карту, тем вероятнее, что в него следует что-нибудь «положить»).
Что собственно будет выпадать и с какой вероятностью? Из людей может выпадать то, что на них надето, причем хорошо бы это поделить на группы, а именно:
А) оружие – шанс выпадения самый маленький
Б) тяжелая броня – шанс выпадение больше, но совсем немного
В) легкая броня – больше, чем у двух вышеперечисленных, но незначительно
Может выпасть всего один предмет из какой-либо группы. Но вовсе не значит, что если у оружия шанс выпадения, допустим, 1%, у доспехов 2% и 3% соответственно, то шанс найти предмет – 6%. Просто оружие будет попадаться реже и тд.
Каков шанс выпадения предмета? Чем данных монстров больше на карте, чем они слабее и ближе, тем он меньше. Соответственно, если наоборот – шанс больше. Но также следует учесть популярность квестов, при прохождении которых либо необходимо убить данных монстров, либо пройти рядом с их местоположением. Квест популярный – шансов немного. Квест непопулярный – шансов больше (опять же, незначительно). Таким образом можно немного выровнять их (квестов) популярность.
Исключения из правил:
Во-первых, те, на ком вообще ничего не надето, либо надето, но из тех предметов, что нельзя купить. О них разговор отдельный.
Во-вторых, монстры, которые встречаются на карте всего один раз, а именно: главный орк-шаман, королева блуждающих огоньков, командир умертвий, король олень, глава червелицих, циклоп глава семейства, айзет-бек, властелин теней, король-дракон, глава вторжения. Вроде никого не забыл? Мне кажется, из них могут выпадать вещи, которые нельзя купить в магазине. Но это не значит, что все продаваемое в магазине будет фигня по сравнению с ними. Они могут быть чуть-чуть сильнее, либо более полезные в определенных ситуациях. О них тоже отдельно.
В-третьих умертвии. Доспехи с суслангера с них выпадать не будут
И еще: шанс выпадения предмета никак не влияет на то, что было в монстре, что в них было в оригинале, то и останется.
Кажется ничего не забыл? Разумеется, это все общие черты, работа будет кропотливой. Писать что-нибудь дальше без комментариев не рискну.
Предметы могут выпадать из человекообразных монстров, как то: все люди, все орки, умертвии на гипате, червелицие на ингосе, также их других монстров, в зависимоти от их количества на карте, дальности нахождения от выхода (т.е. чем монстр реже встречается на карте, чем он сильнее, и находится далеко от входа на карту, тем вероятнее, что в него следует что-нибудь «положить»).
Что собственно будет выпадать и с какой вероятностью? Из людей может выпадать то, что на них надето, причем хорошо бы это поделить на группы, а именно:
А) оружие – шанс выпадения самый маленький
Б) тяжелая броня – шанс выпадение больше, но совсем немного
В) легкая броня – больше, чем у двух вышеперечисленных, но незначительно
Может выпасть всего один предмет из какой-либо группы. Но вовсе не значит, что если у оружия шанс выпадения, допустим, 1%, у доспехов 2% и 3% соответственно, то шанс найти предмет – 6%. Просто оружие будет попадаться реже и тд.
Каков шанс выпадения предмета? Чем данных монстров больше на карте, чем они слабее и ближе, тем он меньше. Соответственно, если наоборот – шанс больше. Но также следует учесть популярность квестов, при прохождении которых либо необходимо убить данных монстров, либо пройти рядом с их местоположением. Квест популярный – шансов немного. Квест непопулярный – шансов больше (опять же, незначительно). Таким образом можно немного выровнять их (квестов) популярность.
Исключения из правил:
Во-первых, те, на ком вообще ничего не надето, либо надето, но из тех предметов, что нельзя купить. О них разговор отдельный.
Во-вторых, монстры, которые встречаются на карте всего один раз, а именно: главный орк-шаман, королева блуждающих огоньков, командир умертвий, король олень, глава червелицих, циклоп глава семейства, айзет-бек, властелин теней, король-дракон, глава вторжения. Вроде никого не забыл? Мне кажется, из них могут выпадать вещи, которые нельзя купить в магазине. Но это не значит, что все продаваемое в магазине будет фигня по сравнению с ними. Они могут быть чуть-чуть сильнее, либо более полезные в определенных ситуациях. О них тоже отдельно.
В-третьих умертвии. Доспехи с суслангера с них выпадать не будут
И еще: шанс выпадения предмета никак не влияет на то, что было в монстре, что в них было в оригинале, то и останется.
Кажется ничего не забыл? Разумеется, это все общие черты, работа будет кропотливой. Писать что-нибудь дальше без комментариев не рискну.