Любителям делать моды, посвящается…
#2
Я пишу не просто так: «объявить о начале работы над новой утилитой», я и мои товарищи хотим, чтобы все заинтересованные в такого рода утилите были задействованы в разработке интерфейса, способа реализации механизма и в логике этой утилиты. В каком виде вы бы хотели видеть менеджер модов (новых балансов) в нашем стартере? Что наш с вами менеджер должен делать на ваш взгляд?

Вот что мы уже запланировали:
1. Регистрация мода через инет и получения уникального ID номер продукта. Это номер нужен, чтобы не было путаницы между модами.
2. Настройка интерфейса стартера и доступность ко всем заголовкам и надписям.
3. Автор мода может указать номер своего релиза, который будет отображаться на титульной странице Стартера, рядом с надписью «Игра». Так же на этой странице автор может оставить строку в 64 символа, о своем релизе и написать ссылку на сайт.
4. Выборка игры мода будет осуществляться из списка. Имя должно содержать не более 32 символов и рисунка размером на 64Х64 пиксела.
5. Поддержка проверки версий на обновление через инет. Проверка может быть в двух вариантах, непосредственно сравнивать обновление с сайта автора, или через наш сайт, где нужно будет указать новое место или новую версию. Механизм продумывает активации и обновлений продумывает Джет.
6. Возможность и настройка сохранений сейвов – отдельно только для этого мода, или сохранять в стандартную игру.
7. Возможность отображать надпись на мастер-сервере о версии мода сервера игры.
ну и
8. полностью раздельное хранение измененных файлов мода. Тем, кто патчит на низком уровне игру придется попотеть.

Ну, и многое другое….

Механизм поддержки модов будет таким же, как сейчас в нашем Стартере осуществляется поддержка новых уровней сложности Сингла, но только для МП.

Жду предложений и аннотаций….
Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
Любителям делать моды, посвящается… - от sun - 22.02.2003, 16:30

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)