09.03.2003, 00:19
Может у кого-нибудь есть предложения по реализации нового AI врагов. Я вот, кстати, придумал пару таких, пока копался в ресурсах…
В игре движком поддерживаются несколько навыков, которые не включены в релиз игры – Мы можем их вернуть. Правда, вот, например, с умением выслеживать я так и не решил, есть несколько идей, но получается, что чтобы в игру добавить что-то, то должны быть соответствующие препятствия – монстры, которых нужно выслеживать. Сегодня мне удалось реализовать монстров, которые умеют внезапно атаковать и скрываться в кустах («исчезать на время»). Причем такие враги могут долго преследовать игрока на карте тайком. Я дал потестить Нивеи, но что-то он пропал. Так же есть предложения по порядку реализации баланса. Например установить зависимость прокачки Умений от навыков. Ну гипотетически это может выглядеть так…. Ну ладно не все сразу.![Big Grin Big Grin](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/biggrin.png)
Сегодня я усердно потрудился. Выберу время и напишу поподробнее, если конечно интересно…
В игре движком поддерживаются несколько навыков, которые не включены в релиз игры – Мы можем их вернуть. Правда, вот, например, с умением выслеживать я так и не решил, есть несколько идей, но получается, что чтобы в игру добавить что-то, то должны быть соответствующие препятствия – монстры, которых нужно выслеживать. Сегодня мне удалось реализовать монстров, которые умеют внезапно атаковать и скрываться в кустах («исчезать на время»). Причем такие враги могут долго преследовать игрока на карте тайком. Я дал потестить Нивеи, но что-то он пропал. Так же есть предложения по порядку реализации баланса. Например установить зависимость прокачки Умений от навыков. Ну гипотетически это может выглядеть так…. Ну ладно не все сразу.
![Big Grin Big Grin](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/biggrin.png)
Сегодня я усердно потрудился. Выберу время и напишу поподробнее, если конечно интересно…
![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png)