09.03.2003, 19:47
Sauron, нет проблем, покемонов бум защищать. ![Big Grin Big Grin](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/biggrin.png)
Avenger, да мы берем интеллект у лучника, но он не совсем подходит. Самый умный враг - шаман. Если ему дать лечилку, то это будет нечто...![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png)
Спасибо давайте еще идеи.
Вот какие есть законченные идеи как бы одной строкой…![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png)
Сделать выпадение денег из трупов в зависимости от ловкости рук. Чем выше показатель ловкость рук, тем выше шанс извлечь деньги из монстра, например даже из кабанчика. Причем у прокаченного перса выше 90 будет шанс получить деньги по «второму уровню». Так, например если до 90 ЛР перс получает максимум за труп от 100 до 200, то после 90 этого навыка, появится шанс получить 1000 монет с трупа. То же самое и с кражей, если монстра предварительно обокрасть, то можно будет получить с какой-то долей вероятности дополнительно денег. Например, один раз из десяти попыток обшарив карманы одного и того же монстра, персонажу удастся вытащить дополнительные деньги и не только с трупа. Некоторый механизм с кражей в ПЗ есть, просто не задействован.
Развитие. Умения мы сделаем зависимыми от навыков. Например, та же ловкость рук. Если у перса ловкость рук выше 90, то такому персу можно прокачивать умение владения оружием и стать специалистом, мастером. Или, сделать так, что для того чтобы получить доступ к умению пользоваться магией стихий, нужно «отработать» лучником, иначе Умений магии не видать.![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png)
С навыками и умениями вообще дела обстоят так. Есть три неиспользованных умения: Магия взгляда, Магия исцеления и Магия контроля. Две первые дублируют имеющиеся подобные умения в игре и участвуют в расчетах, а третья вообще не поддержана игрой. Есть также и три вида навыков, которые не используются как навыки. Это навык: Приручение, относящийся к магии контроля, этот навык видимо должен был работать, примерно, так как «Воровство». Рядом с кнопкой обокрасть должен быть морда монстра с костью ворту, или кормящая рука. Хотя, это только догадки. Второй навык это Скрытность, умение передвигаться незаметно к слову сказать это тнавык включен толкьо в ресурсы но не включен в класс в код программы. И третий навык это Удар со спины. Вместо этого навыка теперь используется константа из файла ai.reg, в сингле это значение +300. Так же в игре есть работающий механизм умения/навык видеть жизнь (не путать круговым зрением или запахом), чувствовать запах, и выслеживать по следам. Кстати, в игре есть несколько отключенных заклинаний из этих школ магии. Так вот, что реально можно использовать это Удар со спины, чтобы не получать сразу нахаляву а попотеть. Но, увы, все навыки прописаны на определенное место в магазине, и так просто что-то без исходников не изменить. Будем думать над этим. Можно попробовать подключить магию, например, магию присутствия жизни, интересная штука…. Можно попробовать сделать навык/умение скорость передвижения.
Вообще у меня много всяких идей собрано за этот год, но если есть еще что-то, то освежить, никогда не мешает. Да и скуку разгоним…![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png)
В общем, давайте ваши идеи, жду…
![Big Grin Big Grin](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/biggrin.png)
Avenger, да мы берем интеллект у лучника, но он не совсем подходит. Самый умный враг - шаман. Если ему дать лечилку, то это будет нечто...
![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png)
Спасибо давайте еще идеи.
Вот какие есть законченные идеи как бы одной строкой…
![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png)
Сделать выпадение денег из трупов в зависимости от ловкости рук. Чем выше показатель ловкость рук, тем выше шанс извлечь деньги из монстра, например даже из кабанчика. Причем у прокаченного перса выше 90 будет шанс получить деньги по «второму уровню». Так, например если до 90 ЛР перс получает максимум за труп от 100 до 200, то после 90 этого навыка, появится шанс получить 1000 монет с трупа. То же самое и с кражей, если монстра предварительно обокрасть, то можно будет получить с какой-то долей вероятности дополнительно денег. Например, один раз из десяти попыток обшарив карманы одного и того же монстра, персонажу удастся вытащить дополнительные деньги и не только с трупа. Некоторый механизм с кражей в ПЗ есть, просто не задействован.
Развитие. Умения мы сделаем зависимыми от навыков. Например, та же ловкость рук. Если у перса ловкость рук выше 90, то такому персу можно прокачивать умение владения оружием и стать специалистом, мастером. Или, сделать так, что для того чтобы получить доступ к умению пользоваться магией стихий, нужно «отработать» лучником, иначе Умений магии не видать.
![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png)
С навыками и умениями вообще дела обстоят так. Есть три неиспользованных умения: Магия взгляда, Магия исцеления и Магия контроля. Две первые дублируют имеющиеся подобные умения в игре и участвуют в расчетах, а третья вообще не поддержана игрой. Есть также и три вида навыков, которые не используются как навыки. Это навык: Приручение, относящийся к магии контроля, этот навык видимо должен был работать, примерно, так как «Воровство». Рядом с кнопкой обокрасть должен быть морда монстра с костью ворту, или кормящая рука. Хотя, это только догадки. Второй навык это Скрытность, умение передвигаться незаметно к слову сказать это тнавык включен толкьо в ресурсы но не включен в класс в код программы. И третий навык это Удар со спины. Вместо этого навыка теперь используется константа из файла ai.reg, в сингле это значение +300. Так же в игре есть работающий механизм умения/навык видеть жизнь (не путать круговым зрением или запахом), чувствовать запах, и выслеживать по следам. Кстати, в игре есть несколько отключенных заклинаний из этих школ магии. Так вот, что реально можно использовать это Удар со спины, чтобы не получать сразу нахаляву а попотеть. Но, увы, все навыки прописаны на определенное место в магазине, и так просто что-то без исходников не изменить. Будем думать над этим. Можно попробовать подключить магию, например, магию присутствия жизни, интересная штука…. Можно попробовать сделать навык/умение скорость передвижения.
Вообще у меня много всяких идей собрано за этот год, но если есть еще что-то, то освежить, никогда не мешает. Да и скуку разгоним…
![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png)
В общем, давайте ваши идеи, жду…
![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png)