11.03.2003, 05:42
Рад увидеть радостную реакцию, а то обычно при этой новости люди огорчаются...
Ну огорчаться странно.. Во первых такой конструктор как в ПЗ нам не подходит, потому что сила заклов растет с навыками, а не с добавлением рун в заклинание А другой конструктор - сложный - многопрофильный, как я предложил - реализовать на самом то деле гораздо труднее чем даже вообще можно себе представить, потому что для этого придется организовать ВСЮ систему стихийной магии, стандартизировать, подчинить каким-то только ей одной своственным законам и зависимостям, и потом все это заставить быть интерактивным Эта задача, признаюсь, врятли мне по плечу сейчас, а никому другому ее доверить я бы не смог поэтому - как камень с горба свалился...
specializes = base_summon_dark;
ну и пусть себе специализация остается Изменим описание вручную для каждого закла - так же можно? И потом нужен же, и где-то же есть коэффициент, который показывает зависимость эффективности той или иной магии в зависимости от этого самого навыка, так ведь? Вот туда и можно, я думаю добавить переменные остальных навыков, как побочных, к примеру.... Вообще, уже ясно что если так делать то надо делать в обход..
Или, как вариант, можно попросить издателей игры, помочь с этим моментом, потому как вы у них кажется - на хорошем счету
Ну огорчаться странно.. Во первых такой конструктор как в ПЗ нам не подходит, потому что сила заклов растет с навыками, а не с добавлением рун в заклинание А другой конструктор - сложный - многопрофильный, как я предложил - реализовать на самом то деле гораздо труднее чем даже вообще можно себе представить, потому что для этого придется организовать ВСЮ систему стихийной магии, стандартизировать, подчинить каким-то только ей одной своственным законам и зависимостям, и потом все это заставить быть интерактивным Эта задача, признаюсь, врятли мне по плечу сейчас, а никому другому ее доверить я бы не смог поэтому - как камень с горба свалился...
specializes = base_summon_dark;
ну и пусть себе специализация остается Изменим описание вручную для каждого закла - так же можно? И потом нужен же, и где-то же есть коэффициент, который показывает зависимость эффективности той или иной магии в зависимости от этого самого навыка, так ведь? Вот туда и можно, я думаю добавить переменные остальных навыков, как побочных, к примеру.... Вообще, уже ясно что если так делать то надо делать в обход..
Или, как вариант, можно попросить издателей игры, помочь с этим моментом, потому как вы у них кажется - на хорошем счету
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!