22.03.2003, 20:14
Достаточно емкий у тебя вопрос. Я не могу на рассказ тратить много времени, тем более что ты бродяга.
Кратко будет так…
AddUnitToServer( NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , x : float , y : float , z : float )
Устанавливает юнит-объект: NameUnitRes на текущую карту в точку (x,y,z) из базы данных ресурсов игры. Объект будет иметь внутреннее имя: NameUnitMap и имя, отображаемое в инфоокнах: NameUnitControl. Большие и маленькие буквы внутреннего имени: NameUnitMap не различаются. Системная функция преобразования имени: (NameUnitMap : string) в код (idUnit : float) представляет все строчные символы имени как прописные - к верхнему регистру. Не рекомендуется возвращать код: idUnit от объекта добавленного на карту командой: AddUnitToServer с помощью функции: GetObjectId. Полученный на карте объект командой: AddUnitToServer будет иметь код - 10 символов, а команда: GetObjectId работает с ошибкой с десятизначными силами. Команда правильно работает только с объектами прописанными в таблице NPCs, так как добавленный объект будет иметь контейнер с переменными переменными совойств персонажа игрока, со всеми дополнительными параметрами, навыками и умениями. При этом, если имя: NameUnitMap совпадает с именем файла в таблице ресурсов: texts.res (textslmp.res) с предиктором: "pers", например, "Nalo", и оствлен параметр: NameUnitControl пустым, то из базы данных локализации: texts.res (textslmp.res) будет взято имя имя этого объекта. Например, Сингл, ввести в консоли команду использование расширенных консольных команд, затем следующую строрку: @AddUnitToServer( "Nalo","Human Hadagan Pretty","",GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()),0)
Кратко будет так…
AddUnitToServer( NameUnitMap : string , NameUnitRes : string , NameUnitControl : string , x : float , y : float , z : float )
Устанавливает юнит-объект: NameUnitRes на текущую карту в точку (x,y,z) из базы данных ресурсов игры. Объект будет иметь внутреннее имя: NameUnitMap и имя, отображаемое в инфоокнах: NameUnitControl. Большие и маленькие буквы внутреннего имени: NameUnitMap не различаются. Системная функция преобразования имени: (NameUnitMap : string) в код (idUnit : float) представляет все строчные символы имени как прописные - к верхнему регистру. Не рекомендуется возвращать код: idUnit от объекта добавленного на карту командой: AddUnitToServer с помощью функции: GetObjectId. Полученный на карте объект командой: AddUnitToServer будет иметь код - 10 символов, а команда: GetObjectId работает с ошибкой с десятизначными силами. Команда правильно работает только с объектами прописанными в таблице NPCs, так как добавленный объект будет иметь контейнер с переменными переменными совойств персонажа игрока, со всеми дополнительными параметрами, навыками и умениями. При этом, если имя: NameUnitMap совпадает с именем файла в таблице ресурсов: texts.res (textslmp.res) с предиктором: "pers", например, "Nalo", и оствлен параметр: NameUnitControl пустым, то из базы данных локализации: texts.res (textslmp.res) будет взято имя имя этого объекта. Например, Сингл, ввести в консоли команду использование расширенных консольных команд, затем следующую строрку: @AddUnitToServer( "Nalo","Human Hadagan Pretty","",GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()),0)