24.03.2003, 10:45
Спасибо Komendantas
Это известный способ создания заклинаний, которые нельзя использовать сразу в игре. Например, таким способом можно делать заклы для предметов. В ПЗ, чтобы игрок не мог создавать заклинания, которые нельзя использовать, сделаны вот такие вот ограничения, которые в принципе больше полезны, чем вредны. С помощью отмены предварительно распределенного опыта можно как-то планировать создание заклинаний. Вообще, сложность устранения таких нестыковок состоит в том, для какого персонажа из группы персонажей игрока создается заклинание. Ведь если в группе три персонажа, то закл планируется и создается для одного из них.
Можно сказать, и то, что баг в том, что нельзя брать в арсенал персонажа закл, до того, пока не подтверждено распределение опыта этому персонажу. Но, и здесь тоже однозначно нельзя сказать - что это баг. Так как, например, у персонажа, которому дано заклинание сложнее его «возможностей», и ему не хватает 1-2 единицы силы для применения этого заклинания, и мы знаем, что, выполнив задание и получив дополнительный опыт, персонаж во время игры сможет использовать этот сложный закл. Также, на практике, можно собрать закл впрок и взять его в руки на зоне перехода (Лагерь). Например, сразу после прохождения «Каньона смерти». Есть также и проблема с тем, что в группе персонажей, самой игрой считается не параметры одиночного персонажа, а наибольшее значение параметров всей группы персонажей игрока. Например, у одного персонажа большой показатель Разума, а у второго большое значение Силы. Таким образом, можно собрать закл, который не подойдет никому из группы персонажей игрока.
Это известный способ создания заклинаний, которые нельзя использовать сразу в игре. Например, таким способом можно делать заклы для предметов. В ПЗ, чтобы игрок не мог создавать заклинания, которые нельзя использовать, сделаны вот такие вот ограничения, которые в принципе больше полезны, чем вредны. С помощью отмены предварительно распределенного опыта можно как-то планировать создание заклинаний. Вообще, сложность устранения таких нестыковок состоит в том, для какого персонажа из группы персонажей игрока создается заклинание. Ведь если в группе три персонажа, то закл планируется и создается для одного из них.
Можно сказать, и то, что баг в том, что нельзя брать в арсенал персонажа закл, до того, пока не подтверждено распределение опыта этому персонажу. Но, и здесь тоже однозначно нельзя сказать - что это баг. Так как, например, у персонажа, которому дано заклинание сложнее его «возможностей», и ему не хватает 1-2 единицы силы для применения этого заклинания, и мы знаем, что, выполнив задание и получив дополнительный опыт, персонаж во время игры сможет использовать этот сложный закл. Также, на практике, можно собрать закл впрок и взять его в руки на зоне перехода (Лагерь). Например, сразу после прохождения «Каньона смерти». Есть также и проблема с тем, что в группе персонажей, самой игрой считается не параметры одиночного персонажа, а наибольшее значение параметров всей группы персонажей игрока. Например, у одного персонажа большой показатель Разума, а у второго большое значение Силы. Таким образом, можно собрать закл, который не подойдет никому из группы персонажей игрока.