EI Starter (поддержка модов)
#17
Нивеа, все в принципе ОК. Хорошая технология, но не масштабируемая. Мы должны выложить структуру. И пользоваться не только автоматикой, но и придерживаться каких-т оправил. Например, гибкость нашего кода может заключаться в возможности использовать нескольких файлов из одного запрашиваемого ресурса. Предположим так, файл figures.res. Этот файл очень большой. Наша технология позволяет искать запакованные файлы в разных ресурсах. Нам нужно сделать поддержку соответсвий одного запрашиваемого файла – нескольким базам. Например? двумерная таблица с именами полей: 1 поле – «Запрашиваемая база даных» (*.res) и соответствие фала базы данных.
figures.res = RES/figures.res
figures.res = RES/figuresМод1.res
figures.res = RES/figuresМод2.res
figures.res = ../SP/RES/figures.res
и так далее.
Разумеется, что ты можешь сделать что-то автоматически. Так вот, если нет такого файла, на здоровье, создавай файл самостоятельно. Но работа стартера ядра должна быть в одном ключе, а не с массой уникальных приспособленческих «автоматизаций». Полная автоматизация не есть хорошо. Если, путь не соответствует, выводи сообщение, в какой строке отсутствует ресурс. Но автоматизацию прописывай статически. Вызов функции автоматической настройки может быть, если отсутствует файл конфиг. Мы выигрываем в том, что разработчик может разбить (объединить чужой мод) на части. И выпускать новые добавления без необходимости замены старых правильных файлов. Какой смысл из-за одного изменения выпускать дополнение огромных размеров. Чел может дать только необходимые изменения. Также дать дополнения в виде собственного файла с одним-двумя текстурами. К тому же, таким образом решается проблема сервиспакета, и всего что необходимо. Вообще мы сегодня с джетом много говорили на эту тему. Я думаю, он напишет, что и как нужно сделать. Поверь, нужно сделать масштабируемую прогу, чтобы в дальнейшем не иметь проблем. Пожалуйста, давай с инициативой, но без самодеятельности. Работу нужно сделать, так как решим. Два дня на мытарства и все. Кодим…
Джет, напишите, пожалуйста, от себя, основные требования, и как должна быть использоваться структура реестра, что там можно (нужно) писать (сохранять). Что можно (нужно) записывать в папках мода…



Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
EI Starter (поддержка модов) - от sun - 07.04.2003, 21:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)