16.04.2003, 15:49
Idle( Unit : object )| Комманда блокирует юнит: Unit. Возможно синоним
BlockUnit, но действует не только на игроков и нельзя снять блок.
IsCameraPlaying() : float| возвращает 32- если камера находится под управлением команды PlayCamera, когда действие команды PlayCamera заканчивается, то возвращается 0.
SetEnemy( Unit : object , nPlayer : float )| делает объект: Unit врагом для игрока nPlayer. Можно даже поссорить двух юнитов, принадлежащих одному игроку.
SetWind( x:float , y:float , z:float , wind:float )| создает ветер, если wind=1. x,y,z направлени и сила ветра.
SleepUntil( bool : float )| , SleepUntilIdle( Unit : object )| аналоги sleep, но с условием.
BlockUnit, но действует не только на игроков и нельзя снять блок.
IsCameraPlaying() : float| возвращает 32- если камера находится под управлением команды PlayCamera, когда действие команды PlayCamera заканчивается, то возвращается 0.
SetEnemy( Unit : object , nPlayer : float )| делает объект: Unit врагом для игрока nPlayer. Можно даже поссорить двух юнитов, принадлежащих одному игроку.
SetWind( x:float , y:float , z:float , wind:float )| создает ветер, если wind=1. x,y,z направлени и сила ветра.
SleepUntil( bool : float )| , SleepUntilIdle( Unit : object )| аналоги sleep, но с условием.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"