04.05.2003, 19:28
I = E
I - Предмет
E - Опыт За Монстра
Для реализации формулы мы должны присвоить каждому предмету ,помимо внутреннего имени, собственный промежуток (*300-400 к примеру)
И так, если кол-во опыта попадает в присвоенный предмету промежуток, то этот предмет и выпадает нам.
[Пример]
Goblin
Exp=5
--------------------
Gipat.sword.Камень *(промежуток)* [1-5]
if exp >1 , exp <5 then *дальше следует команда которую следует придумать програмистам бля выпадания предмета*
соответственно, из гопника нам выпадет Меч.
Короче что-то в этом духе....
I - Предмет
E - Опыт За Монстра
Для реализации формулы мы должны присвоить каждому предмету ,помимо внутреннего имени, собственный промежуток (*300-400 к примеру)
И так, если кол-во опыта попадает в присвоенный предмету промежуток, то этот предмет и выпадает нам.
[Пример]
Goblin
Exp=5
--------------------
Gipat.sword.Камень *(промежуток)* [1-5]
if exp >1 , exp <5 then *дальше следует команда которую следует придумать програмистам бля выпадания предмета*
соответственно, из гопника нам выпадет Меч.
Короче что-то в этом духе....
New idea's give new thing's...