Вопрос
#15
I = E
I - Предмет
E - Опыт За Монстра
Для реализации формулы мы должны присвоить каждому предмету ,помимо внутреннего имени, собственный промежуток (*300-400 к примеру)
И так, если кол-во опыта попадает в присвоенный предмету промежуток, то этот предмет и выпадает нам.
[Пример]
Goblin
Exp=5
--------------------
Gipat.sword.Камень *(промежуток)* [1-5]
if exp >1 , exp <5 then *дальше следует команда которую следует придумать програмистам бля выпадания предмета*
соответственно, из гопника нам выпадет Меч.

Короче что-то в этом духе.... Cool
New idea's give new thing's...


Сообщения в этой теме
Вопрос - от Slim - 20.02.2003, 21:13
Вопрос - от Snauper_ - 20.02.2003, 21:18
Вопрос - от sun - 20.02.2003, 22:24
Вопрос - от Slim - 21.02.2003, 21:19
Вопрос - от sun - 21.02.2003, 21:49
Вопрос - от Slim - 21.02.2003, 23:09
Вопрос - от sun - 21.02.2003, 23:43
Вопрос - от Slim - 22.02.2003, 00:00
Вопрос - от Slim - 22.02.2003, 00:02
Вопрос - от sun - 22.02.2003, 00:10
Вопрос - от Slim - 22.02.2003, 15:18
Вопрос - от sun - 23.02.2003, 18:37
Вопрос - от Snauper_ - 24.02.2003, 10:14
Вопрос - от sun - 25.02.2003, 14:55
Вопрос - от Blaze - 04.05.2003, 19:28
Вопрос - от sun - 05.05.2003, 11:07
Вопрос - от Blaze - 05.05.2003, 22:20
Вопрос - от Blaze - 07.05.2003, 15:51

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)