06.05.2003, 20:21
В чем собственно проблема и для чего нужно типизировать вообще скрипт.
Скрипт нужно типизировать для того, чтобы можно было точно отследить цепочку зависимостей процедур, и избежать повторений и взаимоисключений в коде. Корень проблемы в том, что нам нужно не создавать новый, а в начале распарсить старый скрипт и классифицировать имеющиеся блоки логических цепочек процедур скрипта.
В принципе скрипт представляет собой модуль связи между выполнением заданий и выдачей новых заданий, автоматически так и через активацию диалогов. Самих макросов в скрипте мало, в основном это макросы не зависимые от игрового процесса. Такие как тренировки лучника, или более сложная процедура, как пинание пять раз Пятачка.
Дело не в сложности, а в том, чтобы эту работу грамотно разбить на части.
Скрипт нужно типизировать для того, чтобы можно было точно отследить цепочку зависимостей процедур, и избежать повторений и взаимоисключений в коде. Корень проблемы в том, что нам нужно не создавать новый, а в начале распарсить старый скрипт и классифицировать имеющиеся блоки логических цепочек процедур скрипта.
В принципе скрипт представляет собой модуль связи между выполнением заданий и выдачей новых заданий, автоматически так и через активацию диалогов. Самих макросов в скрипте мало, в основном это макросы не зависимые от игрового процесса. Такие как тренировки лучника, или более сложная процедура, как пинание пять раз Пятачка.
Дело не в сложности, а в том, чтобы эту работу грамотно разбить на части.