03.06.2003, 20:06
Всегда приятно напомнить товарищу то, что он и сам знает,
Doom
Я думаю, что в ресурсах, в таблице перков должны были бы находиться такие настройки, но такого сделать в ресурсах нельзя. Первое добавление можно ограничить, Навыками и тремя характеристиками перса, а вот второе и третье нет. Впрочем, невозможного в создании такого ограничения нет, есть проблемы с логикой твоего предложения. Мне любопытно, как и в чем, должно было бы быть ограничение второго и третьего взятии умения? Если сделать это самое умение недоступным, то непонятно, в требованиях к добавлению нового навыка написано, что нужно только опыт, а мы тут требуем еще что-то, значит, придется как-то указывать новое ограничение. Получается, что новые свойства будут достаточно сложными для игрока, да и для настройки, ну ладно, не важно…
В общем, это будут некие совершенно новые правила прокачки, и непонятно зачем нужна такая тонкая настройка.
Вообще, таблица перков частично интегрирована в движок, и движок не распознает умения по именам, то есть, умения выбираются по порядку и менять местами, например топор и меч не имеет смысла, так как просто будет написано одно, а прокачано другое, Таблица перки, это объединенная таблица, состоящая из двух таблиц: старшей, где, по сути, прописаны умения первого уровня, и подчиненная таблица, со всеми остальными данными. Так вот, в старшей таблице как раз и делается проверка на доступность взятия умений вообще. Ограничения на вывод в конструкторе в область взятия умений, могут быть из одного Навыка («Skill») и поля значения навыка «SL» и трех полей характеристик персонажа соответственно: «Str», «Dex», «Int».
Я уверен, что это всем известно – «что и как», но как бы для порядка…
Doom
Я думаю, что в ресурсах, в таблице перков должны были бы находиться такие настройки, но такого сделать в ресурсах нельзя. Первое добавление можно ограничить, Навыками и тремя характеристиками перса, а вот второе и третье нет. Впрочем, невозможного в создании такого ограничения нет, есть проблемы с логикой твоего предложения. Мне любопытно, как и в чем, должно было бы быть ограничение второго и третьего взятии умения? Если сделать это самое умение недоступным, то непонятно, в требованиях к добавлению нового навыка написано, что нужно только опыт, а мы тут требуем еще что-то, значит, придется как-то указывать новое ограничение. Получается, что новые свойства будут достаточно сложными для игрока, да и для настройки, ну ладно, не важно…
В общем, это будут некие совершенно новые правила прокачки, и непонятно зачем нужна такая тонкая настройка.
Вообще, таблица перков частично интегрирована в движок, и движок не распознает умения по именам, то есть, умения выбираются по порядку и менять местами, например топор и меч не имеет смысла, так как просто будет написано одно, а прокачано другое, Таблица перки, это объединенная таблица, состоящая из двух таблиц: старшей, где, по сути, прописаны умения первого уровня, и подчиненная таблица, со всеми остальными данными. Так вот, в старшей таблице как раз и делается проверка на доступность взятия умений вообще. Ограничения на вывод в конструкторе в область взятия умений, могут быть из одного Навыка («Skill») и поля значения навыка «SL» и трех полей характеристик персонажа соответственно: «Str», «Dex», «Int».
Я уверен, что это всем известно – «что и как», но как бы для порядка…