04.06.2003, 09:15
AddUnitToServer( NameUnitMap : STRING , NameUnitRes : STRING , NameUnitControl : STRING , x : FLOAT , y : FLOAT , z : FLOAT )
Устанавливает юнит-объект: NameUnitRes на текущую карту в точку (x,y,z) из базы данных ресурсов игры. Объект будет иметь внутреннее имя: NameUnitMap и имя, отображаемое в инфоокнах: NameUnitControl. Большие и маленькие буквы внутреннего имени: NameUnitMap не различаются. Системная функция преобразования имени: (NameUnitMap : string) в код (idUnit : float) представляет все строчные символы имени как прописные - к верхнему регистру. Не рекомендуется возвращать код: idUnit от объекта добавленного на карту командой: AddUnitToServer с помощью функции: GetObjectId. Полученный на карте объект командой: AddUnitToServer будет иметь код - 10 символов, а команда: GetObjectId работает с ошибкой с десятизначными симвалами. Команда правильно работает только с объектами прописанными в таблице NPCs, так как добавленный объект будет иметь контейнер с переменными совойств персонажа игрока - со всеми дополнительными параметрами, навыками и умениями. При этом, если имя: NameUnitMap совпадает с именем файла в таблице ресурсов: texts.res (textslmp.res) с предиктором: "pers", например, "Nalo", и оствлен параметр: NameUnitControl пустым, то из базы данных локализации: texts.res (textslmp.res) будет взято имя этого объекта. Например, Сингл, ввести в консоли команду использование расширенных консольных команд, затем следующую строрку: @AddUnitToServer( "Nalo","Human Hadagan Pretty","",GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()),0)
Не забывайте, если нужно динамически добавлять персонажей из консоли, то сначала нужно создать файл с локализованным именем персонажа и запаковать файл с соответствующим иенем в базе данных локализаций texts.res. Получаемый персонаж будет иметь расширенную структуру с дополнительными характеристиками персонажа, а не простого юнита. По этому нужно в теаблице NPCs добавить новую строку с именем будущего перса и заполнить его характеристики, иначе у перса будет 0. Можно и консольными командами заполнить некоторые характеристики нового персонажа и затем полечить его…
Пятачок не персонаж, его имени нет в списке персонажей, но есть «Свинья»…
@AddUnitToServer("Pig","LMP Unique Pig Boryka 1","Boryka",GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0)
Устанавливает юнит-объект: NameUnitRes на текущую карту в точку (x,y,z) из базы данных ресурсов игры. Объект будет иметь внутреннее имя: NameUnitMap и имя, отображаемое в инфоокнах: NameUnitControl. Большие и маленькие буквы внутреннего имени: NameUnitMap не различаются. Системная функция преобразования имени: (NameUnitMap : string) в код (idUnit : float) представляет все строчные символы имени как прописные - к верхнему регистру. Не рекомендуется возвращать код: idUnit от объекта добавленного на карту командой: AddUnitToServer с помощью функции: GetObjectId. Полученный на карте объект командой: AddUnitToServer будет иметь код - 10 символов, а команда: GetObjectId работает с ошибкой с десятизначными симвалами. Команда правильно работает только с объектами прописанными в таблице NPCs, так как добавленный объект будет иметь контейнер с переменными совойств персонажа игрока - со всеми дополнительными параметрами, навыками и умениями. При этом, если имя: NameUnitMap совпадает с именем файла в таблице ресурсов: texts.res (textslmp.res) с предиктором: "pers", например, "Nalo", и оствлен параметр: NameUnitControl пустым, то из базы данных локализации: texts.res (textslmp.res) будет взято имя этого объекта. Например, Сингл, ввести в консоли команду использование расширенных консольных команд, затем следующую строрку: @AddUnitToServer( "Nalo","Human Hadagan Pretty","",GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()),0)
Не забывайте, если нужно динамически добавлять персонажей из консоли, то сначала нужно создать файл с локализованным именем персонажа и запаковать файл с соответствующим иенем в базе данных локализаций texts.res. Получаемый персонаж будет иметь расширенную структуру с дополнительными характеристиками персонажа, а не простого юнита. По этому нужно в теаблице NPCs добавить новую строку с именем будущего перса и заполнить его характеристики, иначе у перса будет 0. Можно и консольными командами заполнить некоторые характеристики нового персонажа и затем полечить его…
Пятачок не персонаж, его имени нет в списке персонажей, но есть «Свинья»…
@AddUnitToServer("Pig","LMP Unique Pig Boryka 1","Boryka",GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0)