Приветствую всех гипатовцев!
Итак, по просьбе Сана, пишу сюда (а не в приват).
Расскажите люди добрые, как читать fig-Файлы (и иже с ними, Anm, Bon, Mod и т.д.)?
Все, что я знаю по поводу Фигов:
1) Точки хранятся в XYZW системе координат.
2) Я отрыл задание полигонов в фиг-файлах. Задаются они через точки триадами. например (1,3,0).
3) Большую часть файла занимают нормали (т.к. по идее на каждую точку должно быть по 3 нормали, а если точнее, то на каждый угол треугольника).
4) В начале после заголовка (40 байт) идет 8 триад каких-то непонятных (пока непонятных) дробных значений (похоже на точки, только в XYZ системе, иначе там деление на ноль получается).
5) Далее идет 12 обычных точек (т.е. 12*16=192 байта).
6) Далее 2 точки (соответственно 2*16=32 байта).
7) Итого это все можно считать суб-заголовком длиной 360 байт.
8) Далее идут нормали (вохможно не только нормали)
9) Далее либо точки, либо нарезка текстур, этого я еще не знаю.
10) Триады полигонов
11) Те же самые индексы точек, только сначала идут по три одинаковых точки (0,0,0;1,1,1...), а потом по две (0,0;1,1;2,2...)
Вот из всего этого мусора надо выбрать правильные пункты и объяснить
З.Ы. Еще кстати я написал программку для чтения .reg файлов (правда может не все индексы учел, я не учитывал дробные значения и списки дробных значений), разрыл один МОБ файл (поделился он у меня на: скрипт, какие-то переменные, еще какой-то скрипт (связанно с квестом), список объектов (если я правильно понял), список монстров (соответственно с описанием каждого монстра). Расковыривал я файл z17q1.mob (квест "Циклопы"), т.к. он один из самых маленьких и в то же время более полноценный, чем например zone5scrabpoison.mob.
З.З.Ы. из фигов я ковырял статичные (интерфейсные) только..
Надеюсь, что Гипатовцы прояснят ситуёвину.
Итак, по просьбе Сана, пишу сюда (а не в приват).
Расскажите люди добрые, как читать fig-Файлы (и иже с ними, Anm, Bon, Mod и т.д.)?
Все, что я знаю по поводу Фигов:
1) Точки хранятся в XYZW системе координат.
2) Я отрыл задание полигонов в фиг-файлах. Задаются они через точки триадами. например (1,3,0).
3) Большую часть файла занимают нормали (т.к. по идее на каждую точку должно быть по 3 нормали, а если точнее, то на каждый угол треугольника).
4) В начале после заголовка (40 байт) идет 8 триад каких-то непонятных (пока непонятных) дробных значений (похоже на точки, только в XYZ системе, иначе там деление на ноль получается).
5) Далее идет 12 обычных точек (т.е. 12*16=192 байта).
6) Далее 2 точки (соответственно 2*16=32 байта).
7) Итого это все можно считать суб-заголовком длиной 360 байт.
8) Далее идут нормали (вохможно не только нормали)
9) Далее либо точки, либо нарезка текстур, этого я еще не знаю.
10) Триады полигонов
11) Те же самые индексы точек, только сначала идут по три одинаковых точки (0,0,0;1,1,1...), а потом по две (0,0;1,1;2,2...)
Вот из всего этого мусора надо выбрать правильные пункты и объяснить
З.Ы. Еще кстати я написал программку для чтения .reg файлов (правда может не все индексы учел, я не учитывал дробные значения и списки дробных значений), разрыл один МОБ файл (поделился он у меня на: скрипт, какие-то переменные, еще какой-то скрипт (связанно с квестом), список объектов (если я правильно понял), список монстров (соответственно с описанием каждого монстра). Расковыривал я файл z17q1.mob (квест "Циклопы"), т.к. он один из самых маленьких и в то же время более полноценный, чем например zone5scrabpoison.mob.
З.З.Ы. из фигов я ковырял статичные (интерфейсные) только..
Надеюсь, что Гипатовцы прояснят ситуёвину.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.