25.06.2003, 11:59
Комментарий для команды KillUnit.
Иногда происходит такой глюк, что юнит не умирает, а становится неубиваемым, но полностью поврежденным (медленно ходит, бьет, но бессмертен), этот глюк связан с тем, что комманда KillUnit наносит очень большой урон (3.4е+038). Лучше использовать InflictDamage
Вот так наверняка...
InflictDamage( Unit : object , Add(MaxHP( Unit : object ),MaxHP( Unit : object )))
Иногда происходит такой глюк, что юнит не умирает, а становится неубиваемым, но полностью поврежденным (медленно ходит, бьет, но бессмертен), этот глюк связан с тем, что комманда KillUnit наносит очень большой урон (3.4е+038). Лучше использовать InflictDamage
Вот так наверняка...
InflictDamage( Unit : object , Add(MaxHP( Unit : object ),MaxHP( Unit : object )))
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"